суббота, 9 мая 2015 г.

Губная помада Faberlic Сатиновая "Сияние в цвете" в оттенке "Королевская вишня"

 В  последнее время я дико полюбила губные помады,а раньше кроме блесков для губ я ничего не воспринимала,а теперь моя коллекция помад стала расширятся.Так как я очень часто заказываю Faberlic и у них много вышло новинок,в том числе и для губ,я решила прикупить помаду из новой серии сатиновая "Сияние в цвете".


 Оформление помады мне очень нравится,оно классическое,черный футлярчик с логотипом компании.
Сейчас мне хочется насыщенных,темных оттенков,поэтому я заказала помаду в оттенке "Королевская вишня" артикул 4583.


 Аромат у помады очень приятный,а вот у помады из серии "Увлажнение в цвете" аромат ужасный.
Что касается самого нанесения:
Помада ложится равномерно на губы , в складочки не забивается,шелушения на губах она не подчеркивает,в белую полоску не скатывается,губки не сушит,а наоборот увлажняет.По стойкости продержится часа 2-3,если не устраивать себе перекусы. 

С первого нанесения она не дает плотный оттенок,нужно будет пройтись пару раз помадой по губам,чтобы добиться нужной яркости цвета.
Цена помады по каталогу 229 рублей,со скидкой консультанта будет ещё дешевле.

28 комментариев:

  1. Катюш, тебе очень красиво с этим оттенком!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, сложный оттенок) Очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный оттенок! Тебе очень идет)

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый оттенок, вроде ярко, но не броско)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)Я вообще в шоке,что я решаюсь на такие оттенки,вообще мне это не свойственно)))

      Удалить
  5. So beautiful! i follow u via gfc
    kisses

    http://pearlsandrosesdiary.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  6. Красавица какая... Очень хочу попробовать эти помадки. :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень оттенок нравится:) На губах смотрится красиво:)

    ОтветитьУдалить
  8. INTEESTING COLOUR...VISIT MY BLOG ON http://mcmariee.blogspot.com/ <3

    ОтветитьУдалить
  9. Follow 4 follow? Begin and inform me about it. I will follow you back - I promise! My blog - KLIK

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый оттенок )) Я никогда их помады не пробовала

    ОтветитьУдалить
  11. The shade is just awesome...
    http://dimplekhadi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый оттенок! Тебе очень идет, Кать:)

    ОтветитьУдалить
  13. so nice, kisses!

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный цвет. Тебе очень идёт.

    ОтветитьУдалить
  15. ягодные оттенки одни из моих любимых. помада на губах отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  16. Люблю такие текстуры, которые сразу не дают интенсивный цвет)

    ОтветитьУдалить