среда, 13 апреля 2016 г.

Коробочка NewBeautyBox Luxe за март...

                                                                    Всем привет!
         Покажу Вам коробочку NewBeautyBox Luxe за март. Приехала коробочка ко мне как и в прошлый раз довольно быстро.


Ну что открываем?!

Первое,что я увидела в коробочке была брошюра с перечнем продуктов.

А вот собственно наполнение:
1.Цитрусовый освежающий гель для душа Weleda.

  Со средствами от Weleda я не знакома,поэтому интересно будет попробовать,тем более,что на эту фирму в основном положительные отзывы.Гель имеет очень приятный аромат лимона.
  Цена 504 рублей за 200 мл
2.Натуральное мыло SPEICK NATURAL.

  Мыло содержит экстракт высокогорной био валерианы кельтской.Уникальная рецептура  с оригинальным ароматом для мягкого очищения кожи,с ценным лавандовым маслом и ухаживающим моющим кремом из мёда,пчельного воска и увлажняющего глицерина.
Эту крошкой ещё не пользовалась.
  Цена 350 рублей за 100 г.
3.MAKE UP BLENDER Спонж для макияжа

  Многофункциональный спонж без латекса для идеального нанесения и растушевывания тонального средства,пудры,румян и консилеров.
У меня нет оригинального бьюти блендера,поэтому их сравнивать я не могу. 
Спонж этот очень упругий,когда я его смачиваю он не сильно увеличивается в размере.В принципе неплохо наносит и растушевывает продукт,с ним у меня получается легкое покрытие.
  Цена  420 рублей за 1 шт.
4.Крем для лица дневной,BONLAURI.

Дневной крем на основе коксового маслам алоэ-вера и витамином Е. Разглаживает кожу и активизирует функции клеток,сохраняет увлажненность.
Аромат у крема очень приятный,объем его 50 мл.С удовольствием буду пользоваться,может даже сделаю отдельный обзор на него.
  Цена 1409 за 50 мл.
5.Увлажняющий шиммер для лица  NOURISH.

Первый органический шиммер для лица.Создатель марки доктор П.Хилли соединила  в одном средстве уникальное сочетание компонентов,которые не только придают коже сияние,но и ухаживают за ней,наполняя её здоровьем.
   Цена 1880 р. за 30 мл.
6.Дневной  осветляющий крем для сияния,GUINOT.

Комплексный дневной уход для осветления тона кожи и придание ей сияния.Уменьшение выраженности имеющейся  гиперпигментации и предупреждение появления новых пигментных пятен.
Пигментных пятен у меня нет,поэтому эффекта я не увижу,да и объем маленький.А так приятный легкий крем.
Цена 6730 рублей за 50 мл
  7.Бальзам для укладки волос локонами,MIXIT.

С продуктами от MIXIT  я ранее была знакома ,подобными средствами я очень редко пользуюсь,поэтому пусть лежит дожидается своего часа.
Цена 570 рублей за 50 мл
    Ну и фото со всеми продуктами:

 Наполнение интересное,мне нравится,единственное,мне не хватает декоративной здесь косметики.

                                                                   http://newbeautybox.ru/   Если при оформлении заказа в комментариях укажите мой ник, то дополнительно к коробочке получите миниатюру косметики.

25 комментариев:

  1. прекрасный состав коробочки!
    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Да,декоративки в самом деле маловато. Но коробочка сама по себе- классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная коробочка, даже бьюти блендер положили, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошее наполнение! Я обожаю цитрусовый гель от Веледа, мой любимчик))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, наполнение очень крутое)я бы очень обрадовалась такой коробочке)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошее наполнение у коробочки;)

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно классная коробочка, наполнение просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. хорошее наполнение, разноплановое)

    ОтветитьУдалить
  9. Органический шиммер –круто!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошее наполнение коробочки! Мне нравится российские боксы;)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне понравилось наполнение ))

    ОтветитьУдалить
  12. ух ты, всего так много))
    давайте читать друг друга
    anastasiafox.ru
    пожалуйста не пугайтесь, блог заработает ночью))

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошее наполнение. Я бы 100% пользовалась Веледой и спонжем. А вот с MIXIT давно хочу познакомиться, но на моем пути эта марка не попадается. Только, наверное, что-то другое, не средство для укладки волос. Тоже не пользуюсь таким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Миксит я пробовала шампунь для волос и маску,ничего такие понравились)))

      Удалить
  14. This box look really nice :)
    MakeUp blender is so cool

    ОтветитьУдалить
  15. Странно, что нет декоративки, а в целом, неплохо. Наверное, насмотревшись отзывов, я все-таки рискну и закажу одну из коробочек красоты))

    ОтветитьУдалить