воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Тени для век Paese Кашемир №686

                                                               Всем привет!
   
  Сегодня я наконец- то покажу тени для век серии "Кашемир" в №686.



  Paese-профессиональная польская косметика,хорошего качества и по доступной цене.
Всего в этой серии представлено 5 видов палеток.
  Оформление теней достаточно простое,черная упаковочка, крышечка прозрачная,закрывается она плотно.Зеркальца и спонжа в комплекте нет,ну я и не расстроена.

Палетка состоит из трех матовых оттенка.

 Первый оттенок нежно-розовый.Оттенок очень нежный,я чаще сего наношу его на все веко.Я думала,что он будет не очень пигментированным,но я ошибалась.
Второй оттенок сливовый,но присутствует в нем ещё серая нотка,красивый цвет.
Третий оттенок коричневый.
  Текстура теней очень нежная,шелковистая,пигментация просто на высшем уровне.Тени прекрасно набираются на кисть,хорошо передают оттенок,тушуются  без проблем,также их можно наслаивать.





Я их наносила на базу и без базы под тени ,в одном, и другом случае держались целый день,никуда не делись.
Знакомство с тенями у меня прошло на ура,теперь в мои хотелки записались еще несколько палеток и этой серии.

32 комментария:

  1. от paese у меня только тушь!
    beautyvika.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, пигментация отличная!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые тени, у меня есть матовые в коричневой гамме, мне нравятся. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не захотела в коричневой гамме,но теперь и их хочу)

      Удалить
  4. Приятный сет на каждый день)

    ОтветитьУдалить
  5. Макияж очень красивый, тени однозначно твои:)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво смотрятся тени в макияже! я б вряд ли обратила внимание на палетку в магазине, все же ярко-розовый с темными. а вот оказывается очень даже зря.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже есть тройная палетка Кашемир этой марки, но в других оттенках. Очень понавилось качество теней. Макияж очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне розовый понравился! Знаю, что у этой марки пудру все хвалят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,про пудру я тоже очень много хорошего слышала)

      Удалить
  9. Какой красивый макияж и пигментация отличная!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень - очень красиво и нежно!
    Тебе очень идет такой макияж

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая палитра цветов. Теперь хочу и себе эту палеточку)

    ОтветитьУдалить
  12. какой красивый переход из розового в коричневый )) макияж отличный ))

    ОтветитьУдалить
  13. Макияж очень красивым получился))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый макияж получился! Классный переход цвета)

    ОтветитьУдалить
  15. КАкие утонченные цвета!
    ________________________________
    Kisses from http://www.ivoryinspo.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво смотрится на глазках и цвета очень приятные. Катюша, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  17. This trfio shadows are so great. I love pigmentation of Paese eyeshadows :)
    Thanks for visit my blog :)
    I really like Your and follow You too :)

    ОтветитьУдалить
  18. Классная палетка, очень)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какие же они насыщенные и пигментированные! Хочу)
    www.whatpollylikes.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Очень похоже оформление на Smashbox )
    lenhenbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. Такие пигментированные тени) Надо и себе прикупить такую палеточку)

    ОтветитьУдалить