вторник, 11 апреля 2017 г.

Губная помада Faberlic «3D поцелуй» SkyLine

                                                                    Всем привет! 
       Сегодня я хочу рассказать о помаде для губ от Faberlic серии SkyLine "3D поцелуй".Помады я в последнее время полюбила,поэтому не могу себя удержать,чтобы не приобрести себе новенькую помаду.



Палитра оттенков помад "3D поцелуй"большая,представлено 20 оттенков.
Оформление у помад идентично помадам серии "Увлажнение в цвете","100%цвета и объёма",это у нас стандартный футляр с прозрачной крышечкой.

От производителя:
Губная помада «3D поцелуй»:
Увеличивает объем губ. Заметное увеличение объема губ до 5 часов.Мягкая и лёгкая в нанесении текстура.Разглаживает, питает и увлажняет кожу.Защищает губы от излишнего испарения влаги, снимает ощущение сухости.Придает губам упругость, омолаживает и оздоравливает их.


 Многим не нравится отдушка у этих помад,я совершенно спокойно к нему отнеслась,я его не слышу особо,только если поднести в упор к носу.
Объем 17 г.
Цена 249 рублей по каталогу,со скидкой консультанта ещё дешевле получается.
Я выбрала себе помаду в оттенке "Лиловый ноктюрн",артикул 44017.


Оттенок очень красивый и мне подходит.


  Помада с первого  нанесения дает плотный оттенок,кремовая.

Она прекрасно ложится на губы,не плешивет,не подчеркивает шелушения,не забивается в складочки,не сушит губы.Заявленного увеличения губ я не увидела,да мне это и не нужно.Стойкость помады около 2-х часов.

15 комментариев:

  1. симпатичная помада, оттенок приятный и на губах хорошо лежит

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Не пробовала помады от этой марки, но по описанию мне понравились ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый цвет и отлично смотрится помада, спасибо за рассказ о средстве )))

    ОтветитьУдалить
  4. Приятный оттенок, на губах больше понравился, чем на свотче даже

    ОтветитьУдалить
  5. great post...
    have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный оттенок! Очень нежный, благородный.

    ОтветитьУдалить
  7. нравятся ее уходовые свойства!

    ОтветитьУдалить
  8. Оттенок красивый. Для весны шикарно.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный выбор. Оттенок очень симпатичный.

    ОтветитьУдалить