четверг, 20 апреля 2017 г.

Тушь для ресниц «Пуш-ап эффект» / MASCARA PUSH-UP LASHES

                                                              Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать про тушь для ресниц от компании Faberlic.Данная тушь,если  не ошибаюсь,вышла пару каталогов назад.


  Общая информация:
Тушь для ресниц  «Пуш-ап эффект» / MASCARA PUSH-UP LASHES.
Артикул №5471
Цена по каталогу 239 рублей,со скидкой консультанта она выходит ещё дешевле.
  Упаковка.Футляр сделан в черно-золотистом исполнении,лаконичный дизайн.Сам тюбик к низу зауженный,а к верху он немного шире.
Тушь для ресниц «Пуш-ап эффект» приподнимает ресницы от самых корней, великолепно подкручивает и удлиняет их, придает им густоту.
  • У специальной кисточки целых шесть «зон-ловушек», что позволяет нанести на ресницы больше массы, чем обычно. При этом ее щетинки имеют зауженную форму, что обеспечивает безупречное прокрашивание и разделение.
  • Ресницы выглядят густыми и пушистыми, приобретают эффектный объем и длину.
 Щеточка очень удачная для меня,я не люблю силиконовые щеточки,а вот это самое то,у неё очень много ворсинок и они разной длины.

Единственное,она очень много набирает на себя туши,поэтому приходится убирать всё время излишки.

Консистенция средней густоты,тушь насыщенного черного цвета.
У меня реснички короткие,поэтому мне всегда хочется объёма и удлинения.
Эффект:Тушь хорошо прокрашивает реснички,но немного их склеивает.Объема я не увидела,а вот немного удлинения есть.

Глаза становятся более выразительными.Стойкость хорошая,но к концу рабочего дня она осыпается под глаза.
Тушь для ресниц  «Пуш-ап эффект» / MASCARA PUSH-UP LASHES  отлично подойдет для ежедневного макияжа.


                                                                                               faberlic.com

10 комментариев:

  1. Не пробовала еще такую, интересно. :)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня многие туши осыпаются, редко какая идеально целый день лежит.
    Катюша, хорошенькая тушь!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится щеточка и результат на Ваших ресничках. Отличная тушь

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично смотрится на ресничках.

    ОтветитьУдалить
  5. жаль, что осыпается (( я не люблю этого

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Не пробовала такую тушь, но мне больше подходят с силиконовыми щеточками.

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  7. Definitely plumps up the volume!
    Thank you for the blog visit babe, hope to see you back for my latest!

    Xx- Julie
    Haute Khuuture Blog | Instagram

    ОтветитьУдалить