суббота, 16 сентября 2017 г.

Жидкие тени для век Faberlic "Галактическое путешествие"

                                                               Всем привет!
    Сегодня покажу Вам жидкие тени для век "Галактическое путешествие" от компании Faberlic.


С жидкими тенями не особо я дружу, но мне безумно понравился оттенок представленный в каталоге и я решила заказать его.


Жидкие тени для век «Галактическое путешествие» с нежной кремовой текстурой добавят вашему макияжу таинственного мерцания! Экспериментируйте с богатой палитрой сияющих оттенков!
Нанесите тени на подвижное веко, закройте глаза на несколько секунд, дав текстуре зафиксироваться, наслаждайтесь эффектным макияжем глаз!

Оформление:   Упаковка сделана из прозрачного пластика в виде флакончика, который похож на блеск для губ.



Аппликатор удлиненный и плоской формы, набирает на себя достаточное количество продукта.Этим аппликатором очень удобно работать, это именно тот случай, когда кисти здесь не нужны.


Тени по консистенции кремовые, не растекаются.

Объем 5,5 мл.
Данные жидкие тени не имеют никакого запаха. 
    В каталоге представлено всего 10 оттенков данных теней, но именно оттенок " Невесомость" меня покорил.Это безумно красивый, сиренево-розовый оттенок, который переливается.    Что касается нанесения, тени довольно капризные.
Их необходимо наносить тонким слоем и обязательно дать время им подсохнуть.Это вариант не быстрого макияжа, придется потрудится, чтобы нанести их равномерно.Повторюсь, что кистями я их не растушевываю, так как оттенок сразу теряется, да и растушевывать их не так просто.



Лучше всего наносить их пальчиками,вбивающими движениями.Мне не нравится, как они смотрятся на веках самостоятельно, для них я делаю всегда подложку обычными тенями.Тени скатываются и к этому будьте готовы.  
Итог:оформление симпатичное, оттенок очень красивый, но из-за того, что они капризные, моя рука очень редко к ним тянется,а так в принципе неплохие тени.

4 комментария:

  1. Шикарный оттенок! Я такой цвет люблю и в лаках для ногтей, и в блесках для губ ))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый оттенок, не обращала на них до этого внимание

    ОтветитьУдалить
  3. Как жаль, что качество подводит. Ведь оттенок потрясающий!

    ОтветитьУдалить