воскресенье, 1 октября 2017 г.

Губная помада Faberlic полуматовая "Овация"

                                                                  Всем привет!     
Сегодня Вас ждет отзыв на полуматовую губную помаду от Faberlic "Овация".



Очень давно я смотрела на помаду из этой серии и даже заказывала пробники оттенков, но вот только месяц назад дошли руки заказать полно размерную помаду.Данная помада из серии Secret Story, а если вы часто так же как и я делаете там заказы, то знаете, что именно эта серия выглядит роскошно.
Цена: по каталогу 399 рублей, со скидкой консультанта 320 рублей, а если подождать скидку, то еще дешевле можно будет приобрести.
Вес 4.1 гр
Артикул 43032
Упаковка.
   Оформление одним словом шикарное, выглядит очень достойно.Вот остальные помады, которые представлены в каталоге по своему внешнему виду очень простенькие.Нет, я не говорю, что остальные помады ужасно выглядят, но эту назовем "дорого и со вкусом".

Помада идет в золотой картонной коробочке, сам футляр помадки также сделан в золотом цвете.Кстати, на крышечке помады есть маленькие зеркальце, не могу сказать, что оно отличного качества, но в походных условия пригодится.
Сверху на футляре есть кнопочка, нажав на которую, появится наша красавица.



По текстуре помада кремовая, мягкая , она легко наносится, ну вот полу матовой я помаду назвать не могу.


Помада имеет легкий ненавязчивый аромат, вообще все помады от Faberlic,которые, я когда-либо пробовала имеют приятные косметические отдушки.
Всего в каталоге представлено 9 оттенков и я выбрала для себя самый красивый на мой взгляд, а называется оттенок "Лиловый твид".
Помада прекрасна и в нанесении, она хорошо распределяется, не плешивит, не забивается в складочки, не скатывается в белую полоску.

Помада пигментированная, с первого же нанесения дает плотный оттенок на губах. Мне кажется, данный оттенок идеально подойдет для блондинок.
Итог: Помадой я осталась очень довольна, она меня устраивает на все 100%.

7 комментариев:

  1. Amazing shade dear! Looks beautiful on you! Have a great day! xoxo
    Vesna - Home Chic Club

    ОтветитьУдалить
  2. Помада очень классно на губах смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый цвет! весьма осенний

    ОтветитьУдалить
  4. оттенок красивый, не слишком яркий и не тусклый

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится этот оттенок, такой приятный:)

    ОтветитьУдалить
  6. I love this color on you! :)

    If you would like to support each other with follow, let me know on my blog:
    Shoot for the stars
    Visit me at: starshinebeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить