четверг, 23 ноября 2017 г.

Тушь для ресниц Faberlic " Ваш Оскар"

                                                               Всем привет!
    Сегодня я к Вам с отзывом на тушь для ресниц от компании Faberlic "Ваш Оскар".Мимо такой красоты  я пройти просто не смогла.Вообще вся серия очень привлекательная,стильная.


От производителя:
Суперобъемная тушь для ресниц «Ваш Оскар» имеет инновационную формулу, которая разработана специально для эксклюзивного трехмерного объема. Ваши ресницы станут толще, гуще и длиннее с первого нанесения. Эффектный объем подчеркнет глубину ваших глаз и завершит ваш элегантный образ.

Артикул 5598
Цена по каталогу 399,со скидкой консультанта тушь стоит 319 рублей.
Упаковка и оформление:

   Я, как девушка, которая очень любит декоративную косметику,конечно же обязательно обращаю свое внимание на красивые флакончики. Тушь идет в золотистой коробочке, а внутри упаковки у нас прячется наш красивый флакончик в золотом цвете, украшенный вензелями.Единственной недостаток такой упаковки в том,что остаются отпечатки пальцев и всё это выглядит уже не так симпатично и презентабельно.
Щеточка:
    Щеточка у нас обычная, не силиконовая.Я такие щеточки больше всего предпочитаю,ей удобно наносить тушь на ресницы.Данная щеточка довольно длинная,к кончику сужается.На мой взгляд,набирается очень много продукта на щеточку,но это скорее дело в ограничителе,чем в щеточке.

Консистенция не жидкая,тушь имеет насыщенный черный цвет.Аромат присутствует, но он ненавязчивый.
   Тушь не склеивает реснички,если вы её нанесете в 1-2 слоя,с ней получится натуральный эффект. Я бы не советовала наносить её в 3 слоя,так как в этом случае,она вам реснички обязательно склеит и ляжет уже комками. Тушь имеет насыщенный черный оттенок,поэтому с ней ваш взгляд будет более выразительным. На мой взгляд она лишь немного удлиняет мои реснички,но никакого объема я не увидела.
 

  Тушь не водостойкая,если попадете под дождь или поплачете,она тут же покажет себя во всей "красе" на вашем лице. К концу дня она осыпается немного под глаза.
Не могу сказать,что она стала моим фаворитом,но в целом тушь не плохая.

2 комментария:

  1. Оформление понравилось, и на глазах неплохо смотрится

    ОтветитьУдалить
  2. в 3 слоя? ого! я только 1 наношу обычно :)

    ОтветитьУдалить