пятница, 1 декабря 2017 г.

Пенка для умывания Mistine Fruity с экстрактом яблока

                                                                             Всем привет
  Покажу я Вам тайскую пенку для умывания с экстрактом яблока   Mistine Fruity Swiss Apple facial foam.



      Тестировала я эту пенку приличное количество времени,так что готова поделится своими впечатлениями от использования с Вами.
                                                      ●•●•●•●•Оформление:●•●•●•●•
   Упаковка пенки для умывания сделана в виде мягкой тубы,объемом 80 мл.Туба очень яркая,привлекает своим внешним видом.



От производителя:
Пенка создана на основе инновационных технологий обеспечивает глубокое увлажнение, восстанавливает естественною влажность кожи. Основные элементы обеспечивают до 90% влаги. С помощью натуральных фруктовых кислот и витамина B-3 мягко отшелушивает кожу, таким образом делая кожу более сияющей, гладкой и здоровой. Витамин Е способствует омоложению кожи.



  На обратной стороне тубы есть вся информация по данному средству,но всё написано на тайском языке,поэтому если вы хотите больше узнать про данное средство,лучше поискать дополнительную информацию в интернете.
Цена около 350 рублей.
Место покупки Kingcosmetic 
   Данная пенка подойдет для обладателей жирной и проблемной кожи.Я обладательница именно жирной кожи,поэтому и выбрала я собственно себе этот продукт.
Консистенция пенки кремовая и очень густая,светло-зеленого цвета с перламутром. Аромат очень приятный,действительно прослеживается аромат яблока.

Производитель советует нам нанести небольшое количество средства на влажную кожу,вспенить и смыть все теплой водичкой.
                         ●•●•●•●• Впечатления от использования:●•●•●•●•
    Очищает пенка кожу лица очень хорошо,она неплохо справляется с макияжем,после умывания кожа выглядит свежей.Никакого раздражения или высыпаний после использования данного средства на моем лице не появилось.НО!Пенка довольно сильно сушит мою кожу,вот прям не очень приятно до нее дотрагиваться,пока не нанесу свой крем для лица.

5 комментариев:

  1. мне нравится эта марка. Была когда-то пенка, но другая, так совсем не сушила кожу, а наоборот увлажняла.

    ОтветитьУдалить
  2. тайскую косметику я еще не пробовала. интересно было почитать, спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы попробовала, описание привлекает:)

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что пенка так сильно сушит кожу. Я стараюсь покупать более лёгкие средства. Но марка интересная, надо будет поискать её в продаже.

    ОтветитьУдалить
  5. не знакома с брендом и их продукцией. Спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить