воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Палетка для скульптурирования лица Faberlic "Безупречная форма".

                                                             Всем привет!
   
    Уже около месяца я тестирую палетку для скульптурирования «Безупречная форма» серииSkyLine от Faberlic и готова с вами поделится своим мнением по поводу данного декоративного продукта.


    Описание от производителя:
Паллета для скульптурирования лица «Безупречная форма» поможет визуально скорректировать рельеф лица: подчеркнуть достоинства и скрыть изъяны.
Затемняя или высветляя разные участки лица, можно добиться желаемого эффекта: сделать скулы острее, нос уже и тоньше, взгляд более открытым, убрать второй подбородок, привести лицо к канонической овальной форме.

Вес: 7 гр.
Артикул: 6073
Цена по каталогу 449 рублей ,со скидкой консультанта можно приобрести за 359.
Упаковка

Палетка сделана довольно качественно,она из пластика,имеется прозрачная крышка,через которую мы видим наши 3 декоративных средства.В комплекте у нас нет ни зеркала,ни кисточки,но мне это не столь важно.Данную палетку я использую ежедневно,поэтому упаковка выглядит уже не так красиво,как только я её получила.
Всего в палетке у нас 3 продукта : хайлайтер,румяна и бронзер.

1. Хайлайтер.
Самый светлый оттенок в палетке с мелким перламутром,по текстуре хайлайтер шелковый. Хайлайтер дает очень красивое и деликатное свечение, с холодным подтоном. Его я наношу на выступающие части лица.
2.Румяна.
Румянами я пользуюсь крайне редко,в этой палетке они матовые,без шиммера. Мне кажется этот оттенок очень универсальный и подойдет для любого цветотипа. Румяна не очень пигментированные,поэтому переборщить ими у вас не получится,к тому же,они хорошо тушуются и придают лицу более свежий вид.
3. Бронзер.
Ради него я и заказала данную палетку,мне он очень понравился.Он идеально подошел для моей светлой кожи,он не рыжий,с серым подтоном. Бронзер прекрасно наносится и тушуется,на лице смотрится очень естественно.



Стойкость средств меня устраивает,часов 5 они держатся..У меня рабочий день с 9 до 19,так вот к вечеру, конечно, я практически не вижу данные декоративные продукты на своем лице.

3 комментария: