воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Лак для губ Faberlic "Блистательный дебют"

                                                               Всем привет!
Долго я засматривалась в каталоге Faberlic на лак для губ "Блистательный дебют",все никак не могла определится с оттенком,который мне хотелось бы видеть в своей косметичке.


 Данный блеск для губ относится к серии Secret Story,а те,кто заказывает в Faberlic продукцию знает,что у данной серии очень симпатичное оформление.
Сам тюбик с блеском приходит к нам в золотой картонной упаковке.


Туба блеска также в золотом оформлении,на упаковке есть небольшое окошко,через которое можно увидеть оттенок блеска.

Единственное НО!!На такой упаковке всегда видны отпечатки пальцев,от этого все это выглядит залапанным.

Кисточка сделана в виде спонжика и это несомненно плюс,таким спонжем очень удобно распределять лак для губ.

Всего в каталоге представлено 9 оттенков:«Глянцевый розовый»,«Великолепный брусничный»,«Престижный розовый»,«Праздничный шоколадный»,«Поразительный бежевый»,«Сногсшибательный»,«Бесподобный ягодный»,«Впечатляющий малиновый»,«Ослепительный красный».
Я решила выбрать себе в оттенке «Глянцевый розовый» артикул 40039.
Цена 349 рублей в каталоге,со скидкой консультанта я его приобрела за 279 рублей.
Что касается нанесения:
 Блеск ложится плотным слоем,не растекается,в белую полоску не скатывается,но шелушения или другие проблемы на губах,он вам подчеркнет.

Стойкость средняя,до первого перекуса,на себе я его наблюдаю максимум час.
В целом лак для губ мне понравился,буду пользоваться.

4 комментария: