пятница, 7 ноября 2014 г.

Лаки для ногтей BASIC Masura коллекция Осень-Зима 2014-15 в 3-х оттеночках.

 Хочу представить вашему вниманию лаки для ногтей от Masura в оттенках 904-91 "Королевский синий",904-89 "Желтый сезонный" и потрясающе красивый 904-93 "Хвойные искры".А также можно увидеть топовое покрытие от Masura.


 Начну с самого красивого оттенка "Хвойные искры".Он просто потрясающе смотрится.

 От производителя:

Искрящийся зелеными и бирюзовыми искорками зеленый цвет, полупрозрачный, красиво смотрится в 2-3 слоя. Можно использовать как топ для холодных синих, серых, зеленых оттенков, отлично смотрится как топ для черного лака.


Мне очень нравятся синие и желтые оттенки.


Но синии для меня все таки более носибельны,чем желтые.Поэтому я их решила объединить.
Они прекрасно наносятся,2 слоя мне вполне достаточно.Стойкость этих лаков 3 дня,потом мне просто надоедает и я делаю новый маникюр.
Ну и конечно,хочу рассказать о топовом покрытие для ногтей.

 Текстура у этого покрытия жидкая,но топ действительно продлевает жизнь лаку.По запаху он как и все обычные лаки.
 На мой взгляд у компании Masura вышли очень хорошие новинки,к которым стоит присмотреться.


              Приобрести можно в интернет-магазине Masura

15 комментариев:

  1. Зеленый оттенок шикарно выглядит)

    ОтветитьУдалить
  2. зеленый меня просто покорил!)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные новинки, все цвета очень насыщенные и яркие!)
    Тебе награда: http://sonya-polunichka.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится эта марка, хорошая у них продукция ))

    ОтветитьУдалить
  5. Не знакома с маркой, интересные. :):):)

    ОтветитьУдалить