воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Средство для укрепления ногтей El Corazon "Iron Hard"

  Если честно,я довольно долго готовила этот пост.Средство для укрепления ногтей я решила попробовать,когда прочитала очень много восторженных отзывов.


  У меня большая проблема с ногтями, они у меня очень тонкие и ломкие,постоянно слоятся, вот я и решила,пора заняться плотненько лечением.
  Производитель рекомендует наносить средство каждый день, на протяжении 2 -х недель.Все это время, я старалась не наносить цветные лаки и наносила его как самостоятельное средство.
  Сам лак прозрачный,но если его нанести в два слоя появляется немного оттеночек, три слоя уже будет появляться белый оттенок.
  Лак прекрасно ложится на ногти, кисточка средней ширины,ей очень удобно наносить лак.
  Ну а теперь собственно о эффекте:
Ногти  мои действительно стали намного крепче, за время лечения они у меня не слоились и не ломались, я только придавала им нужную форму и длину.


 Они начали очень быстро расти. Сейчас я его наношу,как основу под лак.
  Могу сказать,что это средство для укрепления ногтей действительно работает.


              Средство предоставлено на тестирование elcorazon

11 комментариев:

  1. Здорово, мне такое тоже надо)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за обзор, теперь и я буду такой искать

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный эффект!
    Жаль, что стоит перестать пользоваться, как всё встаёт на круги своя.. Я не говорю об ЭК - у меня так сложилось пока со всеми средствами с формальдегидом (от профессиональной марки Алессандро, от Эвелин). Аллергии на формальдегид у меня нет, ногти не горят и действительно растут крепкими, но после отмены, через пару недель снова слоятся как и слоились(

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный эффект, теперь себе такой хочу)
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, результат конечно на лицо, так сказать =)
    Я ничего против формальдегида не имею, сама часто пользуюсь такими средствами, но как и у Ани, только перестаешь использовать, так и ломкость возвращается(((

    ОтветитьУдалить
  6. Такое средство не пробовала, но у меня есть био-гель и мне он очень нравится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне, вообще, био-гели с формальдегидом не очень подошли, высушивали пластину, ногти трескались(не тонкие и не слоящиеся), только на базу увлажняющую их ношу.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошее средство, как раз для моих ногтей:)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькое средство, буду иметь ввиду ))

    ОтветитьУдалить