среда, 19 ноября 2014 г.

Жидкая подводка для глаз от EL CORAZON.

 Сегодня хочу рассказать о жидкой подводке для глаз от El Corazon.
  

Мне очень понравился дизайн самого флакончика,он простенький,но со сделан вкусом.У подводки жесткий фетровый кончик,что для меня не очень удобно,так как я привыкла к мягким кисточкам.Тонкую линию таким аппликатором у меня не получается нарисовать.
 У меня подводка в оттенке Baby Blue ,это очень красивый,яркий, синий цвет.Давно хотела себе именно такого оттеночка подводку.
 Подводка на веке ведет себя очень хорошо,не растекается,не размазывается,не осыпается.

 Удаляется она без проблем с помощью любого средства для снятия макияжа.Никаких аллергических реакций она у меня не вызывает. 
В целом подводка мне понравилась и довольно часто её использую в своем макияже.

           Приобрести можно в интернет-магазине elcorazon

14 комментариев:

  1. Очень красиво ты ее показала, у меня тоже она есть

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сочно смотрится) Красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, вот это цвет. Классная. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау-вау, какой кислотный оттенок) Очень смело!

    ОтветитьУдалить
  5. какая яркая и классная!) Катюша, тебе так с ней хорошо !)

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный цвет, насыщенный! И стрелочки очень ровненькие))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный неоновый синий! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. ничего себе какая яркая! красиво лежит на веке)

    ОтветитьУдалить
  9. красиво на глазах смотрится )
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить