среда, 15 июля 2015 г.

Косметический йогурт Savonry "Клубничный мусс" .

   Около месяца назад я получила посылочку от компании Savonry .


 У меня было достаточно времени,чтобы протестировать некоторые продукты и теперь, я готова поделится своим мнением о них.
Сегодня речь будет идти о косметическом йогурте для тела "Клубничный мусс".


  Описание от производителя:
«Душа от аромата сих ягод наполняется любовью, а разум весельем». Так французы говорят о клубнике. И не зря, ведь запах клубники, состоит из более чем 50 ароматических веществ, вызывающих прилив бодрости и прекрасное настроение. Также клубника обладает мощным противовоспалительным и противомикробным действием. Savonry "Клубничный мусс" поможет освежить эротические воспоминания и по-настоящему расслабиться.

 Находится средство в милой,пластиковой баночке.На самой баночке есть вся необходимая информация о продукте: описание, состав, способ применения.А на самом дне баночки указана дата изготовления продукта.
Активные компоненты:


Впечатления от использования:
 Когда я только открутила крышечку,сразу я услышала приятный аромат клубники,действительно пахнет,как клубничный йогурт.
 Консистенция средства очень легкая,воздушная,имеет приятный сливочный цвет.

Есть средства,которые подходят дли зимнего периода времени,а вот это,универсальное,им можно пользоваться и летом,весной и осенью,и зимой.

 Наносится и впитывается данное средство без проблем,быстро и легко. Средство никакой жирности и липкости на коже не оставляет.После того,как средство впиталось, кожа становится увлажненной и напитанной, а ещё остается безумно приятный аромат на коже.
 Объем 150 грамм.Цена данного йогурта 220 рублей.

11 комментариев:

  1. Какая вкусняшка, я бы попробовала. :)

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю эту марку - все что ни пробовала - безупречно)

    ОтветитьУдалить
  3. Йогурты для тела пару лет назад у Эйвон были, я брала клубничный и персиковый ))).

    ОтветитьУдалить
  4. У меня йогурт такой с вишней! Ну просто ароматное удовольствие! Извела банки 4

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие ароматные штучки ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох , представила этот аромат .....

    ОтветитьУдалить
  7. Внешне йогурт выглядит очень аппетитно))

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю такие средства для тела, а когда они еще и вкусно пахнут, использовать их летом одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить