суббота, 11 июля 2015 г.

Губная помада EL CORAZON Сатин Люкс №225

 Сегодня я хочу рассказать о помаде El Corazon серии Сатин Люкс.



Первый раз этот оттенок я увидела на Косметисте и уже тогда я в него просто влюбилась.




  Упаковка и оформление:

  Футляр помады пластиковый,крышечка прозрачная,сверху мы можем видеть цвет помады,но само оформление мне очень нравится.Узор,который на упаковке очень красиво переливается на солнышке.

Помада безумно красивого оттенка №225,у меня такого цвета ещё нет.

Оттенок достаточно смелый,но это не мешает мне носить данную помаду.
Помада по текстуре,как сливочная.

 Она очень мягкая,прекрасно ложится на губки,шелушения не подчеркивает,не сушит,не растекается,в белую полосочку не скатывается.С одного нанесения она уже дает плотный и ровный оттенок и мне это очень нравится.Хотя данную помаду можно и наслаивать и она все равно ровно ляжет.


 Наношу я эту помады без карандаша,у нее очень удобный стержень,который под наклоном,позволяет нам максимально четко и аккуратно нанести помаду на губки.
Цена данной помады около 150 рублей

23 комментария:

  1. Катя, привет!
    Для меня - оттенок смелый) Но уверена, что на тебе он смотрится органично! Хотелось бы посмотреть в общем виде ^ ^

    Тут по блогам ходит тэг What's in my makeup bag? О косметике летом) Я тебя тэгнула) Так что, если интересно и будет желание и возможность - буду рада твоему посту на эту тему :)
    http://miami-olga.blogspot.ru/2015/07/whats-in-my-makeup-bag.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю такие оттенки) Очень привлекательно выглядит)

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится оттенок, для лета просто отличный:)
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый цвет у помады , люблю такие )))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, лежит помадка изумительно! Обожаю эту серию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)У меня пока одна помадка из этой серии,но с удовольствием и дальше буду знакомится)

      Удалить
  6. какой оттенок красивый и на губах замечательно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый цвет и тебе подходит!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой симпатичный оттенок. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравилось как помада лежит на губах! очень сочный оттенок, люблю такой розовый. Не банальный.

    ОтветитьУдалить
  10. оттенок очень нежный, красиво смотрится на губах!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивый оттенок и очень хорошо легла, одно мне в ней не нравится - оформление футляра, я люблю более строгие и лаконичные формы, а этот дизаин дешевит как по мне хорошую косметику)

    ОтветитьУдалить