вторник, 7 июля 2015 г.

Surprizator.ru-сервис приятных сюрпризов...

 Любите ли вы получать сюрпризы?Или любите больше их делать своим близким?
Для этого и существует сервис Сюрпритизатор -сервис неожиданных и приятных сюрпризов.


Сюрприз вы можете заказать "Для неё","Для него" и "Для влюбленных".
Ценовая категория сюрпризов тоже есть разная: 499 рублей,1499,2999 рублей.
 Мой опыт заказа :
Конечно же я люблю получать сюрпризы,поэтому с радостью познакомилась с данным сервисом.
Свой сюрприз я ждала не долго,буквально он ко мне добирался около 1 недели,что для почты России просто мега быстрый срок.
На почте я получила один большой пакет,а внутри было три коробочки,я очень спешила домой,чтобы по скорее все рассмотреть.

Ну что,будем открывать мои коробочки:
 Начнем с самой длинной коробки,если честно,я больше всего не хотела там увидеть монопод,ну вот не люблю я эти селфи палки.

Почему я думала,что она будем там?!Просто я смотрела на yotube несколько обзоров и там у девчонок был именно монопод. Когда же я начала распаковывать коробочку,я на 100% была уверена,что именно он там,но урааа!,там оказался небольшой штатив.

 Я как раз собиралась купить себе штатив,он мне был очень нужен,для того,чтобы снимать мастер-классы по мыловарению. Мне сложно судить насчет качества данного штатива,так как в этом я ничего не понимаю,но сам целый,хорошо держит камеру,а больше мне и ничего не надо..Подвожу итог,этим сюрпризом я осталась довольна.
 Переходим к средней коробочке.Вот здесь я даже и не предполагала,что же там может лежать.


Когда я открыла коробочку,я долго смотрела на эту штучку,я не могла понять,что это.

Потом мы с мужем решили обратится к google и он нам выдал,что это усилитель звука.
Его можно подсоединять к планшету,к ноутбуку,к телефону,к сожалению,для меня эта штука абсолютно бестолковая.Больше всего интереса к этому усилителю проявил мой 2-х летний ребенок. Подвожу итог,этим сюрпризом я осталась разочарована.
 И последняя коробочка,я знала,что там должно быть вкусненькое.

А там,была яблочная пастила,но фишка в том,что каждая пастила была в обвернута в бумагу с демотиваторами.

Очень крутая задумка,мы оценили.

 Что касается вкуса,мне не очень понравилась пастила,а вот муж просто в восторге остался,да и ребенок ел.Мужу даже захотелось узнать,где же эту пастилу можно купить в свободной продаже. Этот сюрприз меня порадовал 50 на 50.
 Почитав мой отзыв,можно подумать,что придира ещё та.
 Сервис сам мне очень понравился,оригинальная идея с этими сюрпризами,но не забывайте,вы не знаете,что в коробках,готовы ли вы заказывать кота в мешке?!

9 комментариев:

  1. Я не готова платить за ненужный мне хлам. Его и так полно.

    ОтветитьУдалить
  2. я бы не стала заказывать) штатив конечно вещь прикольная, но все остальное как то мимо) а моноподы по-моему сейчас есть у каждого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот и я о том же,штатив прямое попадание,а все остальное как то не по мне)

      Удалить
  3. идея очень интересная, читала воодушевлением будто сама открываю подарок
    но, по-моему это совсем не "сюрприз для девушкИ", ожидала больше чего-то женственного, или какие-то девичьи штучки. не думаю что каждая девушка мечтает об "усилителе звука"- смешно даже.
    в-общем никакого восторга, я бы такую "коробочку счастья" больше не заказала после этого состава.

    кстати, сколько ваша коробочка стоила, я так и не поняла? для 500 руб наполнение отличное, а для 3000- провальное(

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный конечно сервис, но какое-то не девичье наполнение. Или ты не для девочек заказывала? И по какой цене интересно

    ОтветитьУдалить
  5. Не слышала о таком сервисе, интересно конечно, но как-то стремно так заказывать не зная, что придет. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный сервис, не нужно думать о подарках:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный сервис, и для себя можно приятную неожиданность сделать, и для друзей, если уж совсем нет идей что подарить :) Главное еще, чтоб наполнение было очень разным, или менялось почаще, чтоб не знать что придет, а так если посмотреть много обзоров, то уже такого сюрприза не получится, если попадется что-то что и другим часто попадается.

    ОтветитьУдалить