пятница, 31 июля 2015 г.

The Versatile Blogger Award: 7 фактов обо мне

  Всем привет!
Только увидела,что Наташа передала мне награду,честно я даже и не знала,что о себе то рассказать.

1.Я замужем и у меня есть сынулька Денис (Деня,Денечка,Денёк),ему 2,7 года.
2.На данный момент я в декрете,но уже сейчас понимаю,что совершенно не хочу выходить на работу.Вот такая я получается лентяйка.
3.Я люблю дождь,особенно в такую погоду мне нравится валятся на диване,пить кофе,смотреть телевизор или же читать Вас.Я вообще раз 100 за день захожу в новости просмотреть,кто что новенького написал.
4.Люблю читать книги,больше предпочитаю женские романы,например автора Джоджо Мойес или Киру Касс.
5.Не люблю ходить по магазинам,для меня это пытка,мне проще сделать заказ в интернет-магазине.
6.Не люблю обувь на каблуках,раньше только такую и носила,но сейчас больше люблю балетки,мокасины,кеды.
7.Не могу жить без кофе,если с утра не выпью чашечку кофе,можно сказать день не задался,буду ходить вялой.Если выбирать между чаем и кофе,угадайте что выберу я?!

10 комментариев:

  1. Интересные факты)Эх...Я тоже на работу не хочу выходить (моему младшему 2, 6), а вот в первом декрете хотела)) 5, 6 пункты тоже будто обо мне))

    ОтветитьУдалить
  2. с удовольствием почитала:) я тоже кеды люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. И я люблю очень дождь! Я кофе практически не пью, но если в нем будет много молока то можно)))

    ОтветитьУдалить
  4. О, я тоже Киру Касс люблю)) И кофе!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже большая поклонница кофе. =)

    ОтветитьУдалить
  6. Кофе люблю! Интересно узнавать немного больше)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже кофеман, а мечтаю побегать босиком под теплым дождиком:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ответы )))
    Я тоже дождь люблю , люблю когда капли тарабанят по подоконнику )))

    ОтветитьУдалить
  9. я без кофе тоже жить не могу)))

    ОтветитьУдалить