суббота, 29 ноября 2014 г.

Нежная пудра с УФ защитой от LCN

 Свое знакомство с компанией LCN я решила начать с нежной пудры для лица.

 На сайте мне очень понравился её внешний вид,поэтому решила её добавить  в заказ.

 От производителя:

«Нежная питательная пудра с УФ защитой в дизайне леопардовой шкуры».

   Начну пожалуй с внешнего вида пудры:
 Выглядит конечно сама упаковочка очень простенько,прозрачная крышечка,через которую виден сам продукт.

 Но вот оформление самой пудры, мне очень понравилась,такой красивый леопардовый принт.

Но на мой взгляд это скорее не пудра,а бронзер,по крайней мере для моего цвета кожи, именно в этих целях, он больше подходит.
 Наносится пудра легко,ложится равномерно,не рыжит,но им очень легко переборщить,поэтому нужно быть осторожным.


 Цена конечно на эту пудру не из бюджетных, около 1100 рублей,сейчас вроде на неё идет скидка большая. На мой взгляд пудра не плохая,пользуюсь довольно часто,но любимицей моей, она не стала.

             Приобрести можно в интернет-магазине LCN

24 комментария:

  1. как-то все очень просто за тысячу с лишним)) по-моему, можно найти аналоги в разы дешевле. а за такие деньги купить что-то лучше, хотя бы по внешнему виду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой полностью согласна,она не плохая,но за 1000 рублей можно действительно что то лучше поискать.

      Удалить
  2. На лице хорошо смотрится. Жаль упаковка выглядит не слишком презентабельно.

    ОтветитьУдалить
  3. А я думала, эта марка только лаки для ногтей выпускает ))). У меня в одной из коробочек красоты их набор для кракелюра попался ))).

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему классно смотрится, а главное не рыжит.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая пудра, но соглашусь с девчонками, что над упаковкой им нужно поработать)

    ОтветитьУдалить
  6. На лице смотрится хорошо, и оформление интересное!

    ОтветитьУдалить
  7. Леопардовый принт красивый, а упаковка действительно выглядит дешевой, но если бы продукт был бы стоящим то черт с ней, упаковкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не скажи,за такую стоимость и упаковочка должна быть соответствующая)

      Удалить
  8. Прикольная штучка, мне понравилась! ))

    ОтветитьУдалить
  9. На лице пудра смотрится очень даже хорошо!)
    Спасибо за обзор!

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  10. На лице понравился результат)

    ОтветитьУдалить
  11. а мне принт напомнил коробу Буренку)) в любом случае очень веселая расцветка :)

    ОтветитьУдалить