воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Электрическая зубная щетка Oral-B Professional Care 500 и электрическая зубная щетка Oral-B Kids Power Toothbrush

  Очень давно я хотела обзавестись себе электрическую зубную щетку и не так давно у меня появилась эта возможность.
  Сегодня я хочу немного рассказать о зубной щетке Oral-B Professional Care 500  и  Oral-B Kids Power Toothbrush.


Начну я пожалуй со взрослой зубной щетки.
  По дизайну зубная щетка мне нравится,изготовлена в бело-голубом оттеночке.

  В комплект к зубной щетке входило зарядное устройство,сменных насадок не было.

 Процесс использования этой электрической зубной щетки:
Для начало необходимо соответственно намочить водичкой головку зубной щетки, выдавить нужное количество зубной пасты ,затем поднести щетку к зубам, и только потом нажать кнопочку включения,чтобы просто зубная паста не забрызгала вам всю ванную комнату.


  Необходимо очень медленно перемещать зубную щетку от одного зуба к другому, задерживаясь на каждом несколько секунд.
 Если честно,мне сначала было очень не привычно чистить зубы этой штукой,даже боялась,но через пару раз мне этот процесс даже очень понравился.Также я столкнулась с тем,что мои десна начали сильно кровоточить,но буквально через неделю все прошло.Электрическая щетка просто шикарно очищает мои зубки,с обычной щеткой конечно не сравнить.
  В мой набор также входила и детская зубная щетка Oral-B Kids Power Toothbrush.

Эта щетка предназначена для деток,которым есть уже 3 годика,нам будет только 2.
Так как протестировать эту зубную шеточку было мне необходимо,я пошла купила на нее сменную насадку и пошла пробовать.
Конечно же очень привлекательный дизайн,не несомненно ребенку она понравится.

Ручка зубной щетки водонепроницаемая, электрически безопасна.Насадку необходимо менять каждые 3 месяца.
 Какого было мое удивление,когда эта щетка ещё оказалась и музыкальной,аж настроение поднималось.
Так как это детская щетка,то очищение намного мягче,чем у взрослой,но тем не менее и она прекрасно справляется со своей задачей. 
 Подведя итог могу сказать,что набор мне очень понравился по всем параметрам.

                   Набор предоставлен на тестирование

14 комментариев:

  1. классный наборчик) Я тоже хочу попробовать электрическую зубную щетку.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие детские щетки симпатичные)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  3. У меня когда-то была электрическая щетка, но мне не особо понравилась. А эти такие милые симпатяхи ))

    ОтветитьУдалить
  4. еще не встречала музыкальную зубную щетку, дизайн очень красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама была приятно удивлена,когда заиграла музыка)

      Удалить
  5. Как классно придумано! Детям точно понравится.

    ОтветитьУдалить
  6. I really like electric tooth brushes - you can really see the difference, specially if you use it with good whitening paste

    have a nice day!
    Aleksandra
    http://lovestreetfashion.pl

    ОтветитьУдалить