суббота, 1 ноября 2014 г.

Лак для ногтей Vipera Cosmetics № 871

Хочу представить вашему вниманию лак для ногтей от фирмы Vipera Cosmetics в оттеночке №871.


Я вообще очень люблю лаки красных оттенков и у меня их в принципе много,но когда вижу в магазине красивый такой оттенок,я его обязательно куплю.
По консистенции лак в меру жидкий,он очень легко наносится и распределяется по ноготку.
Наношу я этот лак в два слоя,так оттенок плотнее смотрится.

Сохнет лак довольно быстро.
Кисточка у лака маленькая, она не очень широкая, но тем не менее,она удобная. 
Этим лаком я осталась довольна.

19 комментариев:

  1. красивый красный! классический)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю эту серию лаков. Красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятный оттенок и текстура :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько читала обзоров о лаках Випера - все оставались довольны. Я лаки не пробовала, но уверенна что они классные.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый оттенок у лака. :):):)

    ОтветитьУдалить