вторник, 13 декабря 2016 г.

Губная помада Faberlic полуматовая "Овация" 6 оттенков

                                                          Всем привет!
 Не так давно компания Faberlic выпустила новую серию помад "Овация",как заявляет производитель они полуматовые. Эту серию представляет актриса Агния Дитковските.


  Всего в серии у нас 9 оттенков,но когда я оформляла заказ было доступно для заказа 6 оттенков,их я и заказала.Решила в этот раз сначала взять пробнички,а потом уже приобрести себе в полной версии тот оттенок,который мне больше всего понравится.И как оказалось,мне почти все оттенки понравились,кроме 2-х.
От производителя: 
 Полуматовая губная помада «Овация» не просто окрашивает губы в роскошный цвет, но и делает кожу нежной и бархатистой, образуя гладкое и ровное покрытие.

Я конечно не видела,как выглядит футляр у этой помадки,но если смотреть по каталогу,довольно таки смотрится стильно.На колпачке есть зеркальце,что удобно же,если вам нужно подправить макияж,а под рукой другого зеркала у вас нет.
Давайте теперь посмотрим на каждый оттенок по отдельности.
   Натуральный вельвет (арт.43030)

 Оттенок очень красивый,нейтральный коричневый,отлично подойдет на каждый день.

Может показаться бледным,но это не так,напоминает мне помаду из серии 100% цвета и объема в оттенке "Кофе с молоком".На губы ложится прекрасно,шелушения у меня не подчеркнула.
  Красный бархат (арт.43031)

Красивый красный цвет,но к сожалению мне он не подходит,не мой это красный.Этот оттенок,на мой взгляд, будет хорошо  на смугленьких,но для  белокожих как я,он не подходит.

Обязательно требует карандаш для губ,смотреться будет аккуратнее.
  Лиловый твид (арт.43032)

В стике оттенок казался совершенно не лиловым,но на губах всё-таки нотка лилового цвета проскакивает.

Симпатичный оттенок,но не то,что я ожидала,поэтому мимо меня.
  Вишнёвый сатин (арт.43035)

В этот оттенок я просто влюбилась,он безумно красивый.Цвет не на каждый день,на выход,на мероприятия.Смотрится очень красиво,не дешево.

Ложится на губы прекрасно,шелушения не подчеркивает,не забивается в складочки,не скатывается,ложится плотным слоем с первого нанесения.Хочу заказать теперь себе эту помаду в полноразмерной версии.
  Кофейный атлас (арт.43037)

Вот этот оттенок мое полное разочарование,на сайте он смотрелся насыщенным коричневым,на деле,он совершенно отличается от заявленного оттенка.

Он хорошо наносится,ничего не подчеркивает.
Клубничный ажур (арт.43038)

Яркий,розовый оттенок,мне нравится.Легкий макияж (стрелки+тушь) и эта помада,образ готов.

Подведем итог:

-помады ложатся плотным слоем с первого нанесения;
-без проблем ложатся на губы,шелушения не подчеркивают;
-стойкость помад 2-3 часа,не больше;
В целом данной серией я осталась довольна.Цена по каталогу 349 рублей,со скидкой консультанта 279 рублей.

                                                                                                     https://faberlic.com/

35 комментариев:

  1. Очень интересная новинка. Спасибо за обзор, присмотрюсь к оттенку Лиловый твид)

    http://laboratoryofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные оттенки) даже не могу выделить самый приглянувшийся, потому что понравились все)

    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  3. Мне последние три оттенка очень понарвиись на губах.

    ОтветитьУдалить
  4. Вишневый сатин очень понравился, красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне вельвет понравился очень

    ОтветитьУдалить