пятница, 3 февраля 2017 г.

Карандаш для бровей Faberlic Secret Story Wet & Dry "Секрет идеального штриха"

                                                                Всем привет!
   Очень часто я встречала на Youtube положительные отзывы о карандаше для бровей от компании Faberlic Secret Story Wet & Dry "Секрет идеального штриха".
 

По внешнему виду обычный карандаш с колпачком,он не автоматический.
Карандаш по текстуре средней твердости,рисует хорошо.С этим карандашом легко переборщить,у меня уже не раз так бывало,но щеточка для растушевки вам в помощь.

Представлен этот карандаш в каталоге в 2-х оттенках:артикул: 5565 тон «Необыкновенный ореховый» и артикул: 5566 тон «Превосходный коричневый». Я выбрала себе в оттенке "Необыкновенный ореховый".

Цена около около 250 рублей по каталогу.
Брови у меня светлые и неправильной формы,на одной брови есть шрам,где волосики не растут,поэтому приходится дорисовывать.
До

После

Совет! Так как карандаш у нас не автоматический,то для него нужна точилка,если решите приобрести этот карандаш,не пожалейте 100 рублей и купите точилку от Faberlic.С ней карандаш вы заточите без проблем,другой точилкой у меня просто не получалось заточить,карандаш постоянно ломался.

Карандаш прекрасно ложится,не размазывается,хорошо тушуется.

                                                                                                              https://faberlic.com/

15 комментариев:

  1. Естественно смотрится карандаш на бровях)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень натуральная выходит бровка. Так и не скажешь, что прорисована карандашом.
    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)получается дейстивительно очень натуральные брови

      Удалить
  3. Очень аккуратно оформлены брови и естественно.

    ОтветитьУдалить
  4. Карандаш смотрится очень натурально. Обычно, для меня огромная проблема подобрать нужный оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже это огромная проблема,но этот мне подошел)

      Удалить
  5. Хороший оттенок, спасибо за обзор !

    ОтветитьУдалить
  6. дуже акуратно і стильно виглядає!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось. Хочу теперь себе такой карандаш.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется , оттенок идеальный))) прям твой)))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить