суббота, 31 января 2015 г.

Подарки,посылки...

 Сегодня я счастливая вышла из почты,а все потому что я получила 2 своих выигрыша и небольшой заказик косметики Wet n Wild.Начну с подарков,первый подарочек я получила от Иры.


Она в блоге разыгрывала потрясающие румяна 
от Chanel и мне улыбнулась удача .

Какие же они красивые:

 Также пришел мой выигрыш,который я выиграла в блоге Александры.
Вот такая конусная плойка и шарф у меня теперь есть:
Также в посылочке были вкусные конфетки в мешочке и коробочка шоколада.Муж и сын уже оценили,муж сказал вкусные:

Ну и последнее,что я получила,эта была косметика Wet n Wild . Давно я хотела попробовать данную косметику.Заказ я делала на сайте Lil-mart. Что меня порадовало,все пришло очень быстро и не один продукт не пострадал).
 Ну вот и всё,всем осталась я очень довольна.Девочка огромное спасибо,за такие прекрасные подарки.

21 комментарий:

  1. Які цікаві палетки на останньому фото *__*

    ОтветитьУдалить
  2. С подарками и покупками, Катя! Всегда приятно получать посылочки))

    ОтветитьУдалить
  3. у румян цвет очень красивый,только интересно они осень пигментированные)

    ОтветитьУдалить
  4. Румяна очень красивые, мне кажеться цвет очень освежающий и хорошо будет с легкими весенними макияжами смотреться)

    ОтветитьУдалить
  5. С подарочками и покупочками . Румяна чудесны. И плойка) Тени понравились, по оформление Cargo напомнили.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне в розыгрышах этих ничего не досталось ))).

    ОтветитьУдалить
  7. Будет интересно посмотреть на свотчи и почитатать про тени Wet`n`Wild)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Боже!
    Поздравляю!
    Вот это подарок!
    Чтоб все так везло!))

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю с чудесными подарками,буду ждать обзоры)
    очень заинтересовали тени!красивые и марка неизвестная

    ОтветитьУдалить
  10. очень удивлена ( приятно), что моя посылочка дошла быстро! желаю много красивых кудрей!

    ОтветитьУдалить
  11. замечательные подарки)) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечааательный выигрышы! Я тоже на эти румяшки засматривалась! Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить