среда, 30 декабря 2015 г.

Интернет-магазин именных сувениров и подарков Artskills

                                                                   Всем привет!
Сегодня я хочу Вам рассказать про  один интересный  интернет-магазин
 " Artskills".

Этот интернет-магазин именных подарков и сувениров. В это магазине достаточно разнообразный выбор товаров на разную тематику.
Оформить заказ на сайте не составляет никакого труда.Мне понравилось то,что я могу оформить любой товар так,как мне хочется,т.е можно на подарке написать любую фразу,имя человека и поздравление.

Оплатить заказ можно банковской картой или наличными.

Мой заказ состоит из Подарочного набора мёда.Внутри 3 баночки разного вида мёда и свеча.

Второй подарок я решила заказать своему мужу и это была пивная кружка с надписью "Самому любимому мужу Дмитрию".

Она была хорошо упакована в картонную коробочку и во время транспортировки не пострадала.Кружка очень тяжелая,сделана из толстого стекла.Мужу данная кружка очень понравилась.
Но в посылочку был и небольшой подарок,именной календарь на 2016 год.На каждом месяце была написана моя фамилия и моё имя.
Данный интернет-магазин Artskills мне очень понравился,за адекватную цену,можно приобрести оригинальный подарок.

1 комментарий: