пятница, 4 декабря 2015 г.

Обзор коробочки KawaliBox

                                                                Всем привет!
  Всё у меня руки не доходили показать коробочку Kawali Box.Cразу скажу,что наполнение мне приглянулось,всё нам пригодится для творчества с нашим ребёнком.

Наполнение было в картонной коробочке,никак дополнительно не было упаковано.Я как то привыкла,что помимо основной коробочки,есть небольшая коробка,где собственно и будет наполнение.Тут всё не так....
  Первое,что мы видим-наклейки.Скажу так,сын был очень доволен,сразу же побежал все клеить на холодильник и рассказывать по-своему,что именно он клеит.Мне кажется такими наклейками,можно и украшать свою кулинарную книгу.

Из канцелярии у нас была миленькая открыточка и бумажный,маленький конвертик,а также милейшая ручка.


  Из вкусняшек у нас были желейные фигурки,а также рожок,но в процессе транспортировки он повредился,поэтому мы его так и не попробовали,но аромат был приятный.

  Также в коробочке у нас был подвеска в виде кусочка хлеба,милый кошелек.Все это сразу утащил к себе Дениска.

В коробочке была и косметичка,косметичек много не бывает.
Следующее,что я увидела,был набор для создания украшений.
Ну и последнее,наверное,ароматизатор.
Это всё,ребенку данная коробочка понравилась.

                                                                                           http://www.kawaiibox.com

8 комментариев: