понедельник, 7 декабря 2015 г.

Лак для ногтей Limoni MegaShine Prizm 3D №210

                                                                    Всем привет!
  Сегодня я Вам покажу очень красивый лак для ногтей от компании Limoni серии  MegaShine Prizm 3D в оттенке №210.



На сайте Limoni,если я не ошибаюсь,представлено аж 18 оттенков,так что есть из чего выбрать.
Кисточка для меня очень удобная,она оптимальной ширины.
Лак очень прост в нанесении,равномерно наносится,не полосит,не растекается.

Наношу я данный лак в 2 слоя,в один слой он не дает плотного покрытия.

Когда нет солнышка,лак не передает всю свою красоту,а на солнце он просто шикарно переливается.

Что касается стойкости,хожу я с ним 2 дня,затем уже появляются сколы.


14 комментариев:

  1. Идеальный оттенок для зимы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой симпатичный оттенок. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец! Искристый как снежок на солнышке)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивно и по-зимнему!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень долго пыталась отыскать Dance Legend в таком оттенке, но тщетно...да и данс легенд у меня быстро сползают.

    Надо присмотреться к LIMONI, тем более очень люблю эту марку.
    __
    У меня новый дизайн - www.whatpollylikes.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый лак! Было время, когда голографики я воспринимала исключительно в серебристом цвете)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый, многогранный оттенок!

    ОтветитьУдалить