вторник, 30 августа 2016 г.

Пилинг для тела ARAVIA Organic с фруктовыми кислотами «Fruit Peel»

                                                                    Всем привет!
  Сегодня хочу рассказать Вам о пилинге для тела ARAVIA Organic с фруктовыми кислотами «Fruit Peel» .


От производителя:
  Пилинг с фруктовыми кислотами (10%) эффективно и деликатно отшелушивает омертвевшие клетки рогового слоя эпидермиса, мягко очищает кожу, подготавливая её к дальнейшему уходу. Обновляет и освежает кожу, повышает её эластичность, стимулирует выработку коллагена. Применение пилинга с фруктовыми кислотами устраняет неровности на поверхности кожи, улучшает цвет и текстуру, придает здоровый ровный оттенок коже. Служит проводником для активных веществ, содержащихся в косметических средствах при последующем интенсивном уходе за кожей. Оптимальный рН 3,5 обеспечивает отсутствие травмирующего эффекта на кожу.

  Оформление:здесь мне всё нравится, средства от Aravia выполнены практически в одной цветовой гамме.Бутылочка идет с удобным дозатором,который работает без проблем и дозирует продукт в небольших количествах.


Объем средства 150 мл.

Аромат приятный,кисло-сладкий.
Консистенция пилинга жидкая.


  Способ применения:
1.необходимо нанести средство тонким слоем на сухую и очищенную кожу;
2.оставить средство на 10  минут;
3.Смыть  водичкой,при помощи салфеток.

Для чего же нужен пилинг?Это  очистка кожи, при которой происходит «отшелушивание» верхних утолщенных, за счет ороговевших и застаревших чешуек, слоев кожи, очищают поры кожи.

  Что касается эффекта,это средство хорошо работает на моей коже,действительно происходит мягкое очищение.Если честно,я немного боялась реакции кожи на этот пилинг,так как он с фруктовыми кислотами,но моя кожа замечательно отреагировала и никакой аллергии или других неприятных моментов не вызвало.Кожа после пилинга мягкая,хотя у меня есть апельсиновая корка,но даже с ней моя кожа была гладкая на ощупь.Я использую вместе с этим пилингом и другие средства по борьбе с целлюлитом и эффект в комплексе с спортом конечно же я вижу,буду и дальше использовать эти продукты.


                                                                                                            http://aravia-prof.ru

14 комментариев:

  1. Мне понравился)
    Спасибо, что показала)

    ОтветитьУдалить
  2. никогда не использовала пилинг для тела. очень любопытно.
    спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  3. Я недавно заинтересовалась подобными пилингами, хочется себя "отшелушить". Спасибо, за обзор! Присмотрюсь к данному продукту.

    ОтветитьУдалить
  4. Заинтересовал пиллинг. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю пілінги) Шкіра після них просто вау-вау)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот пилинга для тела у меня никогда не было, только для лица. Спасибо за отзыв, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно было бы попробовать пилинг)

    ОтветитьУдалить
  8. Пилинг для тела это для меня новинка, теперь прямо любопытство берет ). Катюша, спасибо за интересный обзор! Хочу тоже попробовать теперь.

    ОтветитьУдалить