вторник, 2 августа 2016 г.

Палетка теней от Catrice Absolute Matt

                                                  Всем привет!

   Расскажу сегодня о палетке теней от Catrice Absolute Matt .

Данная палетка попалась мне в коробочке от l`box,чему я очень рада, ведь она мне понравилась.

  Дизайн. Обычная пластмассовая  палетка, черное основание с прозрачной крышечкой, через которую видны все оттенки теней. Зеркала нет, но мне и не принципиально, чтобы оно было. 


В комплекте также была кисточка, она двухсторонняя  с одной стороны спонж, а с другой кисть для растушевки.    По качеству кисть неплохая, хотя, я обычно родными кистями от палетки не пользуюсь.





 Всего в палетке 6 оттенков в коричневой гамме и все они матовые.


  Первые два оттенка не дают насыщенного цвета, в основном белый и  светло-розовый оттенок , я могу нанести под бровь или в уголок глаза.

  Третий оттенок, бежевый, не могу сказать, что у него супер сильная пигментация, но  его, как и четвертый светло-коричневый цвет, мне нравится наносить на все подвижное веко, они  хорошо смотрятся.

  Последние два оттенка ,коричневый и серо-коричневый, очень пигментированные, они отлично передают свой цвет и без базы под тени. Их я наношу во внешний уголок глаза и в складку века.


  Наносить эти тени всё-таки лучше на базу под тени, так они будут и насыщенные и база продлит их стойкость.




  Тени при нанесении немного пылят, хорошо тушуются. Данной палеткой я также оформляю и свои  брови.

Подводя итог, скажу, хоть в этой палетке есть и минусы, а именно первые два не пигментированные оттенка, она мне понравилась. Для ежедневного макияжа, она подходит мне просто идеально.




26 комментариев:

  1. Очень красивые и аккуратные макияжи! Катюша, отличный обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные базовые оттенки. А светлые цвета часто бывают капризными. Макияжи хороши!))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю матовые оттенки теней. На глазах шикарно смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная палетка. Макияж отличный.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая палеточка и оттенки последние мне очень понравились своей пигментированностью)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная базовая палетка для натурального макияжа, и с цветом глаз ее оттенки отлично гармонируют.

    ОтветитьУдалить
  7. красивое сочетание оттенков, палитра отличная!

    ОтветитьУдалить
  8. красивые оттенки, люблю такую гамму)

    ОтветитьУдалить
  9. Оттенки красиво подобраны, у вас красивые глаза!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая палетка. я вот все раздумываю нужна ли она в моей коллекции..у меня вроде много теней...

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная палетка, даже я (нелюбитель теней) хотела бы себе такую универсальную :)

    ОтветитьУдалить
  12. Классные цвета! все найдут применение))

    ОтветитьУдалить
  13. Классный макияж получился и эти тени здорово оттеняют цвет твоих глаз. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Покупала год назад себе такую же, когда в Германии была. Я с вами согласна, палетка не плохая, но можно было бы и лучше. Очень люблю нежной любовью 3 и 4 на всё веко и "припылить" сверху цвет черного карандаша.

    ОтветитьУдалить
  15. Свотчи очень хорошие, и на глазах смотрятся хорошо ♡

    ОтветитьУдалить