вторник, 6 сентября 2016 г.

Коробочка NewBeautyBox Luxe за июль 2016

                                                              Всем привет!
  Покажу Вам наполнение коробочки NewBeautyBox за июль 2016,в этот раз у меня коробочка с люксовым наполнением. 

Внутри коробочки, как всегда, всё было упаковано аккуратно и красиво, воссоздать у меня первоначальный вид не получилось.


Ну да ладно, переходим к наполнению:

    Восстанавливающий шампунь и кондиционер Kerasys .
 

До этого я не была знаком с продуктами этой фирмы, поэтому интересно было попробовать. Аромат имеют приятный, хорошо пенятся. Ничего сверхъестественного они с моими волосами не сделали, но после применения волосы чистые и очень мягкие. Хватило мне этого объема на 5 применений.
     Профессиональный Гелевый лак SolarGel Kinetics. 

Лак я ещё не пробовала, поэтому насчет стойкости ничего сказать не могу, оттенок симпатичный, но я редко такими цветами пользуюсь.
    Weleda Деликатный крем для душа. 

Такие средства всегда нужны, аромат крем имеет приятный.
    Натуральное мыло Speick. 

   Мне это мыло не очень нравится, не могу им пользоваться из-за аромата. Он настолько ярко выраженный, что даже вся коробочка им пахла. Кстати, такое мыло мне попадается не первый раз и я его всё время, отдаю подруге.
    Reveur Шампунь и кондиционер для окрашенных волос. 

В коробочку их положили в двойном экземпляре, одну пару я уже использовала.
     Japan Gals Маска для лица с тремя видами коллагена. 

Люблю я тканевые маски, эту пока не использовала, ждет своего времени.
 И последнее, что было в коробочке, миниатюра парфюма. 

Мне этот аромат очень нравится, и он так быстро заканчивается.

  Вроде как наполнение и ничего, но мне не хватает декоративной косметики. Если оценивать коробочку по 5-ти бальной шкале, я поставила бы этой коробочке 4.

                                                                                    http://newbeautybox.ru

19 комментариев:

  1. Хороший обзор, многие бренды вижу впервые. Понравилась маска для лица и оттенок лака для ногтей.

    Подписалась на Ваш блог )))

    С уважением, Stacy
    Мой Швейный Блог | Bloglovin | Facebook | Instagram | YouTube

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится, что много азиатской косметики, с которой я мало знакома. Но мне тоже не хватает декоративной косметики!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже показалось что немного не хватает декоративной составляющей, но в целом наполнение хорошее и марки достойные:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю, когда есть что-то декоративки)
    А так вполне себе классный состав.

    ОтветитьУдалить
  5. И мне бы декоративки немного)

    ОтветитьУдалить
  6. Наполнение отличное. Аромат заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
  7. согласна, насчет того., что декоративки мало(
    по-моему состав слабенький

    ОтветитьУдалить
  8. Неплохой состав, цвет лака красивый, сюда бы еще что-нибудь декоративное, было бы идеально.
    http://wbpotion.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. неплохое наполнение. хот я стараюсь избегать коробочек с декоративкой, угадать с цветом ой как не просто ))

    ОтветитьУдалить
  10. Нравится наполнение! Лачок интересный и масочки я тоже люблю. Катюша, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. Состав хороший, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хороший подбор косметических средств в этой коробочке!))

    ОтветитьУдалить
  13. Such a fabulous box! I would love to get it. It's also amazing for present.
    I followed you via GFC.
    https://glaringwaves.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  14. По-моему коробочка вышла достаточно скромной, действительно чего-то недостает. Но лак очень красивый попался *_* http://linasjoy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. я бы даже сказала, что коробочка вообще ни о чём. все эти пробники изготовляются для бесплатного распространения, а ими наполняют коробочки и преподносят это так, как будто это полноценные продукты.

    к слову, мне в какой-то коробочке тоже попадались две баночки из миндальной серии weleda. от крема для душа я избавилась почти сразу. сначала, я почему-то подумала, что это именно крем, но для него продукт оказался слишком липким. затем я поняла, что это как гель для душа, но с этими функциями он тоже толком не справился. а второй баночкой было молочко для тела и его я почти до конца использовала. но его эффекта даже для лета оказалось мало. в общем, марка weleda для меня в пролёте.

    Мой блог

    ОтветитьУдалить
  16. Да, декоративка бы не помешала)
    У меня был такой кондиционер Керасис полноразмерный, понравился очень, буду повторять.

    http://irisssbeautyblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Все никак не могу решиться на заказ коробочки, но вижу, что оно того стоит, спасибо!
    Приглашаю в свой блог!
    annshadrina.blogspot.cz

    ОтветитьУдалить
  18. Этот крем для душа от Weleda - просто отличный.

    ОтветитьУдалить