четверг, 28 июля 2016 г.

Гель для удаления кутикулы "CUTICLE REMOVER" от Aravia.

                                                        Всем привет!
   Года 3 назад, я перешла на не обрезной маникюр, вот тогда у меня появился мой первый ремувер от Sally Hansen.Он очень долго у меня был, экономичное средство, но хочется всегда пробовать, что то новенькое, поэтому у меня появился гель для удаления кутикулы "CUTICLE REMOVER" от Aravia



   От производителя:
Гель для удаления кутикулы предназначен для проведения не обрезного (европейского), а также аппаратного маникюра. Активные компоненты деликатно размягчают и отшелушивают омертвевшие частички кожи. Натуральные экстракты растений входящие в состав оказывают успокаивающее, противовоспалительное и регенерирующее действие, питают кожу кутикулы, возвращают ей мягкость и эластичность. Регулярное применение геля замедляет рост кутикулы и препятствует нарастанию кожи на ногтевую пластину.

   Оформление: ремувер у нас находится в пластиковой, прозрачной бутылочке с носиком, который является у нас дозатором.



 Сзади бутылочки мы можем найти всю информацию, которая касается этого геля.


 Текстура и аромат: гель имеет геле образную структуру.Аромата средство не имеет.

 Способ применения: наношу средство на кутикулы, жду кое-какое время,затем пушером или апельсиновой палочкой убираю остатки размягченной кутикулы. Далее просто мою свои ручки водичкой, чтобы смыть остатки этого геля.
 Гель хорошо размягчает кутикулы, никакой аллергической реакции он у меня не вызвал, не сушит кожу.

Объем 100 мл.


                                                                                     Aravia-prof.ru

13 комментариев:

  1. Интересная марка, хорошее средство :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет попробовать этот гель)

    ОтветитьУдалить
  3. ого, довольно увесистая бутылка )) не бы 100мл хватило на многие годы

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. По писанию отличная штука! Я вот тоже не хочу делать обрезной маникюр, надо будет попробовать это средство:)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно стало попробовать гель)

    ОтветитьУдалить
  6. Я пока от салли хансен не отхожу. Но можно было бы попробовать))

    ОтветитьУдалить
  7. Great review, very interesting this remover. I love your blog'm following.
    Have a happy weekend
    www.gattavaidosa.com

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю такие средства! При случае посмотрю!

    ОтветитьУдалить