вторник, 2 мая 2017 г.

Трикотажная толстовка на молнии и с капюшоном от Faberlic

                                                                         Всем привет!
                                        Поздравляю всех с майскими праздниками!
   Сегодня будет пост не про косметику,а о вещах и в качестве модели будет мой самый любимый мужчина.



Взяла я ему трикотажную толстовку на молнии и с капюшоном.

Цвет темно-синий меланж.


Состав 100% хлопок.
Я выбрала сыну  толстовку на рост 110 см и с размером я угадала,она подошла ему просто идеально.Длина толстовки нормальная и рукава не короткие.
   Привлекла меня толстовка своим цветом,можно было заказать такие же штанишки,но я к сожалению не могу их словить,постоянно их нет на складе.На груди есть небольшая вышивка,стеганная вставка из декоративной ткани на рукавах.

При стирке толстовка не линяет,цвет её никак не изменился,всё такой же яркий.
Мне очень нравится эта толстовка,качество просто замечательное.

5 комментариев:

  1. Очень хорошая вещь, сразу видно.

    ОтветитьУдалить
  2. Уже много лет время от времени пользуюсь косметикой Faberlic, но никогда не доводилось оценить одежду.
    http://wbpotion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. милая кофточка и на малыше хорошо сидит♥

    ОтветитьУдалить
  4. такая хорошенькая, как и сам малыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый мальчуган :) отличная толстовочка!

    ОтветитьУдалить