четверг, 11 мая 2017 г.

Заказ по 7 каталогу Faberlic

                                                                   Всем привет!
Сегодня я покажу свой маленький заказ по 7 каталогу Faberlic.Наверное,это самый крошечный заказ мой в этой компании.




В последнее время я очень часто заказываю одежду Faberlic.особенно для своего ребёнка,меня очень устраивает качество вещей. Единственное,вещи настолько быстро раскупаются,что не успеваешь иногда заказать то,что хотелось бы.
  В этом заказе я заказала себе трикотажные шорты в ментоловом цвете,они короткие,на лето самое то.Их можно носить как дома,так и на улицу,я лично в них буду ездить на море.
Взяла себе ремень,который называется "Меридиан".Ремень хорошего качества,длиной 112 см.

 Повторила свою покупку жидкого мыла для рук "Ароматная земляника",уж очень именно этот аромат понравился моему мужу.

В каталоге я увидела новый гель для душа "Карибский бриз",который пахнет ананасом.Аромат очень вкусный,насыщенный,с удовольствием попробуем его.

   И последняя моя покупка, тональный крем " Стоп кадр".Давно хотела его попробовать,в ближайшее время сделаю на него отдельный отзыв.

Вот такой у меня получился заказ,смотрела будущие новинки в каталогах,сколько же там интересного будет.

                                                                           https://faberlic.com/

5 комментариев: