вторник, 16 мая 2017 г.

Гель душа от Faberlic "Карибский бриз"

                                                               Всем привет!
Компания Faberlic не перестает нас радовать разными новиночками,вот и в 7 каталоге появился новый в серии "Путешествие к солнцу"гель для душа "Карибский бриз".

Эту серию гелей для душа очень хвалят,поэтому и я наконец-то решила начать своё знакомство с ними.
Объем 310 мл.
Артикул: 8445
Оформление: Упаковка для этой серии стандартная,сделана в виде пузатенькой бутылочки.Дизайн очень яркий,сочный,сразу веет летом,на этикетке у нас изображен ананас и карамбола. 

Дозатор у нас в виде откидывающейся крышечки.

Фруктовые рощи, романтика пиратских приключений и пляжи, залитые солнцем. Аромат карибского бриза с яркими нотами ананаса и карамболы зовет окунуться в экзотику тропических островов!




Консистенция геля для душа средней густоты,имеет прозрачно желтый оттенок.Аромат просто потрясающий,он пахнет ананасом,как пахнет карамбола я не знаю.Запах очень насыщенный,бодрящий,я люблю его использовать утром.

Кстати,этот гель для душа можно использовать и в качестве пены для ванны.Мне хватает 2 колпачка средства,чтобы у меня была шикарная пена в ванне.Если же,использовать как гель для душа,то нужна буквально капелька средства.
Гель хорошо очищает кожу,не сушит её,прекрасно пенится.
Цена геля очень бюджетная,со скидкой консультанта он стоит 103 рубля,а если учитывать,что частенько бывают разные акции на гели этой серии ,то вообще рублей за 80 можно взять.
Рекомендую к покупке!

12 комментариев:

  1. А я ничего из этой марки не пробовала) спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  2. what a lovely item Review :)
    amazing pictures :D

    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить