воскресенье, 22 октября 2017 г.

Блеск для губ "Тет-а-тет" от Faberlic

                                                             Всем привет!
В каталоге Faberlic я увидела очередную новинку и конечно же решила её заказать.Речь пойдет о блеске для губ серии "Тет-а-тет". Если я не ошибаюсь,то это новинка 15 каталога.


От производителя:

Блеск для губ «Тет-а-тет» имеет комфортную не липкую текстуру. Увлажняет губы и ложится идеально ровно, наполняя улыбку сиянием.

Флакончик у нас небольшого размера,я даже бы сказала малютка,ожидала немного его другим.Я не скажу,что это минус,его удобно брать с собой,так как места в сумочке или косметичке он не много занимает.



У тюбика очень оригинальный колпачок-крючок,я сначала вообще не поняла для чего это так сделано,а потом прочитала в каталоге,что с помощью такого крючка можем создать дуэт из блеска для губ и жидкого пигмента или соединить два блеска для губ.

Вес: 6 гр., Объём: 7 мл.
Аппликатор меня устраивает,он сделан в виде лопатки,немного скошенный.

В каталоге блеск представлен в 6 оттенках: «Чарующий карамельный»,«Нежный розовый»,«Пастельный розовый»,«Солнечный клубничный»,«Фееричный вишневый»
Я выбрала себе оттенок "Чарующий карамельный" в каталоге мне он очень понравился,но когда пришел,я увидела,что он отличается от представленного цвета в каталоге,он более с золотым оттенком.



В каталоге же он больше с розовым оттенком.
Блеск перламутровый с большим количеством блесточек,аромат приятный,сладковатый.Он комфортный в носке,не стягивает губки,нет ощущения сильной липкости,не забивается в складочки и не собирается белой полоской.

Вот если бы оттенок соответствовал было бы идеально,на мой взгляд блеск с золотым под тоном мне не очень подходит.
А вообще удачная новинка!

9 комментариев:

  1. Очень красивый блеск! На губах классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. That is such a beautiful colour!
    Have a good evening

    ОтветитьУдалить
  3. Идея с соединением двух продуктов интересная)

    ОтветитьУдалить
  4. классный блеск, цвет красивый)


    Буду рада твоему участию в моем простом конкурсе с призом на 30$ от интернет - магазина одежды Zaful) чтобы стать участником достаточно оставить один или несколько комментариев под этим постом)
    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/10/halloween-zaful-wishlist-giveaway-30.html

    Спасибо за участие и желаю удачи! =*

    ОтветитьУдалить
  5. красивый праздничный блеск))

    ОтветитьУдалить
  6. Great post! Thanks for sharing. :)

    I am your new follower. Hope you will follow me back! :)
    Shoot for the stars

    ОтветитьУдалить
  7. Такой нежный оттенок! Я от Faberlic ещё ничего на пробовала из декоративки.

    ОтветитьУдалить