вторник, 17 октября 2017 г.

Лимитированная коробочка от бьюти-блогера Yana Rusaya

   В последнее время компания NewBeautyBox балует нас лимитированными коробочками. В этот раз покажу вам наполнение лимитированной коробочки от бьюти-блогера Yana Rusaya.



Эта коробочка была наполнена уходовыми средствами за волосами.
1. Derma Save Бальзам для волос и кожи головы.

  Ранее мне уже попадался этот бальзамчик для волос, хорошее средство, волосы после применения мягкие, шелковистые. 

2. Гидролат из вытяжки имбиря от Олеси Мустаевой.

 Очень давно хотела познакомится с косметикой от этого производителя и вот первое средство у меня в руках. Данное средство не содержит примесей и консервантов. Повышает тонус кожи, влияет на цвет лица. Производитель рекомендует делать маски с добавлением этой воды.
3. Сухой шампунь с молочком овса от Klorane.

  Сухие шампуни я использовала и ранее,у меня был от Batiste, от Avon,теперь вот. и от Klorane попробовала. Могу сказать,что Batiste всё-таки на первом место,а вот этому я отдала бы второе. Кстати,аромат он имеет очень приятный и на волосах очень долго я его ощущаю.
4. Шампунь Монастырская мыловарня "Традиция"

 Своеобразный шампунь,имеет неприятный аромат.В составе присутствует лечебная грязь, облепиховое масло, сок алоэ, масло розмарина, сосны и вот всё это вместе дает такой запах.В мои любимчики этот шампунь точно не попадет.
5.Kerasys Шампунь и Кондиционер

Не первый раз попадаются мне эти шампуни, в принципе неплохие, хорошо справляются с основной своей задачей.
6.Лосьон для придания объема Essence Ultime

 Данный лосьон предназначен для лишенных объема и тонких волос. Я его использую на влажные волосы, не могу сказать,что я вижу от него объем, но волосы очень хорошо расчесываются после этого лосьона.
7.Beauty Balsam от Gliss Kur.

Придает гладкость волосам, блеск, мягкость и предотвращает появлению секущихся кончиков.
8.Пробники: Интенсивная маска для волос от John  Frieda и шампунь от Loreal Proffessional.

Эти средства я ещё не использовала, ждут своего времени, так сказать.
Общее фото наполнения коробочки:
Как Вам наполнение?

                                                                                  https://vk.com/newbeautybox
                                                                                 http://newbeautybox.ru

3 комментария:

  1. Lovely products, I like a lot the Klorane shampoo, I will look around for it.
    Wish you a beautiful evening!
    Greetings,
    Flo from
    https://femeieastazi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное наполнение. Я вот мысленно даже все продукты пристроила себе :) это на самом деле немало - обычно я коробочки не люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная коробочка, очень интересное наполнение.
    https://wbpotion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить