пятница, 7 октября 2016 г.

Первый выпуск коробочки красоты Royal Samples Casual Box

                                                               Всем привет!
   Буквально на днях ко мне пришла коробочка от нового коробочного сервиса Royal Samples.Сервис выпускает два вида этих коробочек Chic box и Casual Box.


  Коробочка Casual Box включает в себя 8 бьюти-средств известных брендов класса люкс, премиум и нишевых брендов, а также в коробочке есть брошюры с описанием всех средств.


  Оформление очень красивое, пожалуй, это самое лучшее оформление, которое я только видела.
Давайте заглянем в коробочку:

- Матирующие салфетки Ginza classic.


  Когда я увидела этот футляр, я сразу подумала, что это помада, но разобравшись, увидела, что это салфетки. Для меня полезная вещица.
Цена 499 рублей за 7 м.
-Bioderma Sebium mat control. 

  Увлажняющий  уход для смешанной или жирной кожи, обеспечивает мгновенную эффективность и возвращает естественную красоту коже.  
Цена за 30 мл. 1235 рублей
-Флюид для разглаживания волос от AVEDA

Невесомый флюид для стайлинга на основе сертифицированной лавандовый воды разглаживает и кондиционирует, придавая волосам блеск и здоровый вид.
Интересный продукт ,в ближайшее время обязательно его попробую. Нам положили сразу 2 пробничка по 10 мл.
Цена за 100 мл 3240 рублей.
-Лак для ногтей China Glaze.

Красивый розовый оттенок. Цена за 14 мл 383 рублей.
  Сама коробочка у нас двухъярусная и в нижнем ярусе у нас также находятся 4 миниатюры.

-Маска для лица мезо-коктейль от Levitasion.

Маски тканевые я очень люблю, поэтому долго лежать она без дела не будет. Я так понимаю это небольшой бонус в коробочку.
-Увлажняющий крем с мгновенной эффективностью ухода от Bioderma Sensibio Light cream.

Защищает кожу в течение дня, повышая её устойчивость к воздействию внешних агрессивных факторов. Крем мгновенно успокаивает ощущение жара и покалывания, устраняет дискомфорт.
Цена за 40 мл 1399 рублей.
-Мицеллярная вода от Bioderma.

Очень давно хотела попробовать эту нашумевшую водичку, посмотрим понравиться она мне всё-таки или нет.
Цена за 500 мл 1600 рублей.
-Восстанавливающий крем  ALGOTHERM.

Для сухой обезвоженной кожи 5 в 1:мгновенно смягчает, надолго увлажняет, питает, защищает и оздоравливает.
Цена за 50 мл 2700 рублей.
  И последнее, что было у меня в коробочке, минеральная вуаль Photoshop.


Данная вуаль подходит для всех типов кожи, входящие в состав светоотражающие частички прекрасно скрывают мелкие морщинки и другие дефекты кожи, выравнивает рельеф и делают лицо моложе.
Цена за 20 мл 720 рублей.
Цена коробочки 1450 рублей и бесплатная доставка по России.

Как вам наполнение? Поделитесь своим мнением, мне будет интересно.


                                                                                     http://royalsamples.ru/

14 комментариев:

  1. Красивая коробочка, как шкатулка)

    ОтветитьУдалить
  2. вау, очень стильно оформлено!

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка безусловно красивая! Но состав как по мне, так себе... Тем более, это не самая дешевая цена для коробочки.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня коробочка casual с масс-маркетом, оформление, конечно, на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  5. Really good post.I love the color of the nail polish :)

    If you want us to follow each other, let me know on my blog
    xoxo

    https://badassvampire.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная коробочка! Особенно упаковка понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за пост! Идея сервиса интересная, но им есть над чем работать. Наполнение, соглашусь, с другими читателями, среднее. Но – лиха беда начало )))

    ОтветитьУдалить
  8. Такая стильная и каждое средство на своем месте...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилось оформление коробочки. Красивая и состав хороший.

    ОтветитьУдалить