суббота, 28 февраля 2015 г.

Покупки,посылка..

 Наконец-то я добралась до блога.Покажу вам свой небольшой заказик от Faberlic.


 В 3 каталоге было очень много новиночек,поэтому я решила сделать заказ.
Из новинок я заказала:мицеллярный лосьон для снятия макияжа 3 в 1,увлажняющую помаду SkyLine,cыворотку хайлайтер для лица и пробничек туалетной водички Incognito.

Также решила взять пену для ванны, шампунь и бальзам для волос из серии Bio Arctic.У меня уже были средства из данной серии,решила повторить.
Ну и наконец в моем заказе было пару средств для дома.
В феврале мне пришла посылка от компании Soufell,которая предоставила на обзор браслет.Скоро покажу свой браслетик и поделюсь своим мнением.

Дальше у меня были покупки не косметические совсем,а больше для души.
Купила пару блокнотиков,сыночку книжки и развивающую литературу,но развивающие книжки уже просто выглядят непрезентабельно,сынок уже поработал над ними.Себе взяла нашумевшую книгу от Моейс "До встречи с тобой".

Вот такие у меня были небольшие покупки.

25 комментариев:

  1. С обновками)
    Книгу Мойес читала... понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно увидеть браслет, я когда-то делала обзор на сравнение Пандоры с репликой, тогда была готова носить реплику долго, но она стала рыжеть и потеряла вид вскоре(((

    ОтветитьУдалить
  3. ой сколько новиночек ! Обожаю косметические посылки! Жду отзыв на сыворотку хайлайтер)) А шампунь арктику очень нахваливают))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, с покупками! Хорошее пополнение косметических запасов)) Книжки и блокнотики такие милые)) Жду твой отзыв о книге "До встречи с тобой", очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,скоро приступлю к чтению и может потом поделюсь своим мнение)))

      Удалить
  5. Катя, с обновками! Я тоже обновилась с Фаберлик. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Там столько новинок,что грех было не прикупить что то)))

      Удалить
  6. Катюш, с обновочками! Я тоже листала недавно каталог Фаберлик, но еще не заказывала. Много у них интересных средств

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Согласна,уже выбрала,что заказывать буду по 4 каталогу))

      Удалить
  7. С покупками! "До встречи с тобой" - понравилась, скоро напишу обзор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,вот и взяла её,так как она почти всем нравится,любопытство моё взяло)))

      Удалить
  8. книжечки милые!
    лови от меня награду - http://anielasv.blogspot.ru/2015/03/3-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить