среда, 4 февраля 2015 г.

Жидкая губная помада Wet 'n' Wild Megalast Liquid Lip Color

  А я все продолжаю своё знакомство с косметикой Wet n Wild и сегодня хочу сделать обзор на жидкую помаду Megalast Liquid Lip Color.

 Я себе выбрала в оттенке"Back to the fuchsia" артикул Е923а.Такого оттенка у меня ещё не было,да и захотелось мне просто яркого.
 Оформление самого тюбика простенькое,но мне нравится,да и за свою стоимость он не плохо сделан.
 Аппликатор выполнен в виде удлиненной лопаточки ,форма удобная,он хорошо гнется,что позволяет сделать более ровный контур губ.

 Помада матовая,ложится прекрасно,для меня удивительно,что она не подчеркнула шелушения,хотя я думала все  матовые помады этим грешат.
НО!!!С ней лучше не делать себе перекус или не устраивать чаепитие.После этого процесса,она просто начинает слазить мелкими чешуйками,что конечно же потом,выглядит не очень красиво.А подправить матовую помаду не так то и легко.
 А так она очень стойкая,просто водой вы её не смоете,убирается она только тоником или мицеллярной водой и то не с первого раза.

 Как  и  любая матовая помада,она подсушивает губы.После того,как я удаляю помаду с губ,я обязательно наношу бальзам,иначе мои губы чувствуют дискомфорт.
Если бы не её маленькие недостатки,она стала бы для меня просто идеальной.

                              Приобрести можно на сайте lil-mart.ru


16 комментариев:

  1. Она даже будто светится слегка на фото, очень понравилась, спасибо, что показала ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет очень красивый, весенний такой

    ОтветитьУдалить
  3. такой насыщенный цвет, просто очаровательный))

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрится шикарно)))) Нужно присмотреться к этим лакам) У меня есть стойкие матовые помады от этой марки, обожаю их)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный цвет и на губах смотрится отлично:)

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая !! Красиво смотрится на губках))

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая !! Красиво смотрится на губках))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, какая красота! Цвет - улет) Тебе очень идет, Кать.

    ОтветитьУдалить
  9. Тебе очень идет такой оттенок)

    ОтветитьУдалить
  10. плохо что подсушивает,а так цвет очень красивый

    ОтветитьУдалить