пятница, 13 февраля 2015 г.

Палетка теней WetnWild в оттенке №738 Comfort Zone

 Сейчас очень многие стали говорить о косметике WetnWild и конечно же и меня стороной данный бренд не обошел.Представляю вашему вниманию очередную палетку теней №738 Comfort Zone.


 Эта великолепная гамма коричневых-зеленых оттенков,но есть один оттенок собственно из-за которого мне хотелось данную палетку.

 Производитель нам предлагает схему нанесения теней:
Верхние два - Browbone - наносятся под бровь;
Вторые сверху - Eyelid - на подвижное веко;
Третьи сверху - Greese - в складку века;

Нижние оттенки - для подчеркивания линии роста ресниц.

 Но лично я, данный алгоритм нанесения не соблюдаю и наношу такой оттенок, какой мне хочется на все подвижное веко или в складку века.

Палетка сделана из очень дешевого пластика,но тем не менее не плохого качества.



 Тени очень пигментированные,они очень хорошо передают свой оттенок.По текстуре они как шелковые,на ощупь приятные.
Левый ряд теней:
Решила добавить стрелочку:
Правый ряд теней:
По стойкости тени неплохие,но я их наношу на базу,а как мы все знаем,хорошая база продлит стойкость теней.
Тени мне очень понравились,с ними можно сделать как дневной макияж, так и вечерний.


                          Заказывала на сайте lil-mart.ru

17 комментариев:

  1. Мне последний макияж особенно понравился. Хорошая палетка.

    ОтветитьУдалить
  2. Самая пожалуй нашумевшая палетка у W'nW ))) Классная, тоже ее очень хочу себе в коллекцию)
    Макияж очень красивый, особенно последний, соглашусь с Аленой :)

    ОтветитьУдалить
  3. красивые макияжи и палетка-как я люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!
    Осталось найти, где пощупать в Москве :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, отличная палетка! Оттенки очень применимые даже для такого ленивца макияжа как я))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые оттенки в палетке. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная палеточка, отличные цвета

    ОтветитьУдалить
  8. оттенки очень насыщенные,здорово)

    ОтветитьУдалить
  9. Чарівна палетка) І кольори наче доволі звичайні, але дуже гарні й цікаві в поєднанні!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый макияж получился, палетка супер:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие тени!!!Какие глазки!!! Красота)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая палетка! А я еще не знакома с этой маркой

    ОтветитьУдалить
  13. и мне понравился последний макияж глаз, очень красиво получилось, не ярко но и не скучно)

    ОтветитьУдалить
  14. и мне понравился последний макияж глаз, очень красиво получилось, не ярко но и не скучно)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая палетка! а тени не сыпятся?

    ОтветитьУдалить