четверг, 19 февраля 2015 г.

Тушь для ресниц Wet n Wild MegaProtein

 Сегодня мой небольшой обзор будет посвящен туше для ресниц Wet n Wild MegaProtein.



 От производителя:
"Питательная тушь для ресниц,в составе которой,есть соя,протеины пшеницы,масло асаи,где все эти компоненты,делаю наши ресницы более здоровыми и густыми".
Я не люблю силиконовые щеточки и хорошо,что у неё обычная ворсовая щеточка.Мне удобнее красить реснице именно такой.
Что касается самого эффекта:
 Укрепления я конечно же никакого не увидела,но даже и не надеялась на это.Удлинения и объема она не дает,прокрашивает ресницы хорошо.

 Данной тушью я пользуюсь исключительно дома,так как она может вас подвести в самый неподходящий момент,а именно,если вы попали под дождь или снег.Тушь просто потечет,в этом плане она не стойкая.
 Смываю обычной мицеллярной водой.
Не могу сказать,что я ею довольна на все 100%,все таки недостатки она имеет.


                         Приобрести можно на сайте lil-mart.ru

15 комментариев:

  1. Жаль, что она такая оказалась... я не пробовала еще ничего у этой марки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. На фоне таких ярких !красивых! теней тушь почти не видна...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый макияж) Я все больше на него смотрела, чем на тушь.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий макияж)))
    У меня есть подобная, ничего не делающая тушь от Мэйбелин, я ею пользуюсь в качества базы под основную тушь.

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль, что она такая, почти "невесомая", я предпочитаю более "драматичные" ^_^. Спасибо за обзор, Катя, буду знать, что мне на нее лучше не соблазняться :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие глаза у тебя красивые!
    Я люблю более "выраженные "реснички - ее я брать не буду))

    ОтветитьУдалить
  7. Я пока такой тушью не пользовалась:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Шкода, що не стійка( А дизайн такий симпатичний!

    ОтветитьУдалить
  9. Я даже не знала что у марки есть тушь,думала что только тени,жаль,что она не такая как тени!

    ОтветитьУдалить
  10. у тебя очень красивые глаза! вот тушь приближена более к естественному эффекту, а вот тени понравились больше, классно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  11. не слышала о марке, спасибо за отзыв - очень полезный!

    ОтветитьУдалить
  12. на глазах очень натурально выглядит, жаль что такая капризная она и не стойкая!

    ОтветитьУдалить
  13. Привет! Приглашаю на конкурс, разыгрываю мега-супер приз! http://iriskinb.blogspot.com/2015/02/250215-310315.html

    ОтветитьУдалить