вторник, 29 марта 2016 г.

Сухой шампунь от Avon

                                                                Всем привет!
    Не так давно компания Avon выпустила сухой шампунь для волос.Интересно наблюдать,как большинство компаний начинают выпускать  свое такое средство.Первый мой сухой шампунь у меня был и есть от компании Batiste,поэтому мне есть с чем сравнивать.


Я  очень редко  пользуюсь подобными средствами,все-таки ни один сухой шампунь не сможет заменить привычное для нас мытье волос.Я не исключаю того,что может появится срочное дело,а состояние ваших волосы не в лучшем виде,тогда на конечно же на помощь приходит сухой шампунь.

Этот шампунь мне попался в коробочке NewBeautyBox.
   Оформление флакона яркое,бросается в глаза, распылитель работает исправно.


Объем шампуня 150 мл.
 Аромат очень приятный,он ярко выраженный но тут дело вкуса,некоторым он может показаться очень приторным и навязчивым.
  Что касается эффекта на мох волосах,то это средство меня совсем не впечатлило..В принципе он работает на моих волосах,но если сравнивать его с шампунем от Batiste,то Batiste делает волосы намного чище и свежее.А использовав шампунь от Avon я бы все равно не смогла выйти на улицу.Шампунь очень утяжеляет мои волосы,я его прям ощущаю на своих волосах.

10 комментариев:

  1. Ого теперь и у Эйвон есть сухой шампунь! Я Батист пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что поделилась! Тогда пройду мимо него... В последнее время стараюсь иметь в арсенале сухой шампунь, иногда бывает полезным

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, что теперь и у Avon есть сухой шампунь)

    ОтветитьУдалить
  4. А я чего то не очень прониклась сухими шампунями, и не использую их.

    ОтветитьУдалить
  5. Часто попадают сухие шампуни , которые только наоборот , ухудшают состояние волос...

    ОтветитьУдалить
  6. Если особо ничего не дает, тогда я мимо(

    ОтветитьУдалить
  7. Я и до Батиста никак не доберусь, спасибо за предупреждение!

    ОтветитьУдалить
  8. Батіст люблю, а ось Ейвон ще не пробувала, але якщо результату нуль, то може і не спробую) Дякую за підказки. Запрошую в гості uliala.blogspot.com

    ОтветитьУдалить