суббота, 26 марта 2016 г.

Февральская коробочка NewBeautyBox с люксовым наполнением...

                                                                  Всем привет!
   Дошли мои руки до написания отзыва о февральской коробочке NewBeautyBox с люксовыми продуктами.Если сравнивать коробочку с продуктами масс маркета и эту,скажу честно,коробочка с бюджетными средствами мне понравилась гораздо больше.


Хотя и эта коробочка оставила  приятные впечатления.
Наверное ни одна коробочка,не обходится без всяких брошюрок.
 А вот собственно и все наполнение данной коробочки:


 Давайте рассмотрим поближе :
     Первое,что мне попадается эта тушь для ресниц.


    Натуральное мыло с яблоком,аромат конечно просто потрясающий,мне очень понравился.


    Набор бестселлеров для мужчин:очищающий гель и увлажняющий гель от Biotherm.Отдала мужу,пусть пользуется.


     Витамины.Их там по моему 8 или 10 штучек,ещё их не пила.



 Ночной интенсивный регенерирующий крем от Perre Ricaud.

Далее ароматная часть,в коробочке есть пробник женского и мужского парфюма.
   Мужской аромат VictorinoxSwiss Army Rock,если честно,мне этот аромат не очень понравился,я даже бы сказала,он меня раздражает,его больше вижу на мужчине,которому лет за 35-40.Мужу моему  аромат понравился.
   А вот женский от Nina Ricci мне очень понравился,с удовольствием им пользуюсь.

  Кератиновая маска интенсивного восстановления волос от Kerarganic.Попробовать будет интересно,но боюсь,что на мою длину волос этого объема вообще не хватит.


Ну и последнее, это маска для рук от Lush,один аромат чего только стоит.И оформление этой маски очень привлекательное.

                                Заказать коробочку можно на сайте http://newbeautybox.ru

10 комментариев:

  1. Маска для рук от Лаш очень необычная)) Неплохое наполнение коробочки))

    ОтветитьУдалить
  2. Наполнение интересное, но жаль что витаминов мало. Мне кажется, надо было класть полную баночку)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая коробочка, милый состав)

    ОтветитьУдалить
  4. Эта маска от Лаш просто что-то волшебное)

    ОтветитьУдалить
  5. Неплохая коробочка! Давно хочу попробовать такую масочку для рук от Лаш)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошее наполнение, маска для рук интересная.

    ОтветитьУдалить
  7. Составчик хорош, маска ЛАШ конечно интересная!

    ОтветитьУдалить