пятница, 11 марта 2016 г.

Февральская коробочка NewBeautyBox

   Ежемесячная подписка NewBeautyBox  содержит в себе набор,где представлено 5-6 средств масс-маркета. Ко мне пришла коробочка за февраль месяц.


Коробочка очень яркая и бросается в глаза,никогда не выбрасываю подобные коробочки,а храню в них разную мелочевку.
Только открыв коробочку я увидела различные  брошюрки,маску для глаз.



В февральской коробочке нам представили средства для интимной гигиены от марки Vagisil,а именно:
-гель-дезодорант для интимной гигиены;
-салфетка;
-крем для интимной гигиены.

Ранее с этой фирмой я не была знакома,поэтому с удовольствием буду пробовать их средства.
  А что же было в коробочке ещё?!Смотрим дальше
В коробочке я обнаружила Beauty Balsam для волос  GlissKur.

Обеспечивает волосы гладкость,блеск,мягкость,сияние и объем волос,предотвратит появление секущихся кончиков,сделает волосы послушными и упругими.Не требует смывания.
Сухой шампунь от Avon. 

Я уже очень давно ничего не заказывала в Avon,поэтому в принципе интересно попробовать сухой шампунь,конечно,самыми любимыми моими сухими шампунями остаются Batiste,но если и этот себя хорош покажет,я буду только этому рада.
Блеск для губ Colour Energy от Faberlic.

Очень рада я этому продукту в коробочке и цвет мне очень нравится. Всего представлено 8 оттенков:4 глянцевых и 4 перламутровых.
Гель+скраб+маска Чистая кожа 3 в 1 от Garnier. 

3 в 1-это уникальное многофункциональное средство,обладающее тройной эффективностью против несовершенств.Аромат приятный,посмотрим как будет он на деле.
Карандаш-хайлайтер для глаз 3 в 1 Eva Mosaic .

Содержит масла,воски и витамин Е. Обладает смягчающими,питательными и антиоксидантными свойствами.
Очень много хорошего я слышала про этот карандаш,интересно будет попробовать.В качестве теней навряд ли я его буду использовать,а вот в качестве кайяла очень даже.
Общее фото всех средств представленных в коробочке:
В целом коробочкой я осталась очень довольна,все средства я с удовольствием буду пробовать.
Стоимость подписки 799 рублей.
                                                                                                     http://newbeautybox.ru

9 комментариев:

  1. У меня точно такой же состав)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю средства для волос от Shwarzkopf, но такой бальзам еще не пробовала. Интересно. )

    ОтветитьУдалить
  3. Блеск от фаберлик очень симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  4. У блеска Фаберлик очень необычный флакон) Хорошее наполнение)

    ОтветитьУдалить
  5. Щедрое наполнение.
    Интересно посмотреть на карандаш-хайлайтер в деле и сухой шампунь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравился состав, почти все средства полноразмерные))

    ОтветитьУдалить
  7. люблю такой сервис, пока сама ни пользовалась им ни разу, надо исправляться, люблю сюрпризы, вы из Таганрога, да? Обожаю ваш город, я из Ростова :)
    давайте дружить, я подписалась :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить