понедельник, 28 марта 2016 г.

Пудра для бровей от KM Cosmetics

                                                                Всем привет!
     Тема бровей для меня довольно таки серьезная и я постоянно в поиске идеального продукта,для оформления своих бровей.



Оформление:белая коробочка с логотипом марки,а внутри находится сама заветная баночка с пудрой для бровей.

Баночка сделана из пластика с черной,матовой крышечкой.Вообще все продукты от KM Cosmetics выполнены в одном дизайне.
Внутри баночки есть сифтер,благодаря котором,мы может контролировать подачу продукта.

Состав:серицид, стеарат цинка, стеарат магния, оксиды железа

 Я решила себе заказать в оттенке BS1,серо-коричневый оттенок.

 От природы цвет моих бровей русый и чисто коричневые оттенки либо на мне рыжат,либо же темноваты.А вот оттенки серо-коричневые, как мне кажется,подходят.

Пигментация пудры нормальная,прекрасно передают свой оттенок,без проблем растушевываются.
Стойкость.Я не могу сказать,что пудра держится на моих  бровях с утра и до позднего вечера,но часов 5-6 я её вижу на своих бровях.Расход пудры очень маленький,мне кажется их мне хватит на приличное количество времени.В баночке много продукта.

Данной минеральной пудрой для бровей я осталась довольна,хотя все равно,моим фаворитом остается карандаш для бровей от Limoni.Кстати,по оттенку они очень похожи,но мне формат карандаша гораздо удобнее.
                                                               kmcosmetics.ru/

16 комментариев:

  1. Оттенок ты правильный выбрала...такой формат я не пробовала для бровей.

    ОтветитьУдалить
  2. Не пробовала такой формат, но на тебе смотрится хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я в таком формате пробую 2 раз и была другая фирма,но тогда мне оттенок не подошел)

      Удалить
  3. Очень понравился результат. Натурально смотрится пудра.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая пудра. Смотрится шикарно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится,как выглядит, очень натурально!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, я даже не знала, что есть такой продукт для бровей! Гели, муссы, помады, карандаши, но не пудра) Интересно было почитать, спасибо! Я так понимаю, она только пигмент дает? Без фиксации?

    ОтветитьУдалить