воскресенье, 18 марта 2018 г.

Драгоценная маска для лица серии Garderica от Faberlic

                                                                     Всем привет!
     Сегодня я хочу рассказать об очередном средстве от компании Faberlic,а именно о драгоценной маске для лица серии Garderica.



От производителя:
Драгоценная маска красоты: искусство замедлять ход времени!
  • Атласная текстура превосходно ложится на кожу.
  • Благодаря комплексу уникальных ингредиентов и омолаживающих компонентов маска активизирует процесс регенерации, осветляет, придает коже тонус и усиливает микроциркуляцию.
  • Комплекс витаминов-антиоксидантов усиливает естественный защитный барьер эпидермиса.
  • Маска идеальна для ухода за кожей любого типа, в том числе чувствительной
    Возрастная категория: 40+.
  • Результат: кожа выглядит свежей и молодой
Упаковка.

Маска наша идет в картонной упаковочке,сама баночка стеклянная,увесистая,выглядит очень презентабельно.При вскрытии само средство было заклеено защитной мембраной.Аромат у нее очень приятный,косметическая отдушка.Консистенция кремовая,мне она напоминает и по текстуре, и по цвету, обычную глиняную маску.

Цена в каталоге 700 р,со скидкой консультанта получается около 450 рублей.
Производитель заявляет,что данная маска предназначена для возрастной категории 40+, мне 25 лет,но интересно было её протестировать.
Применение: необходимо нанести маску на очищенную кожу лица равномерным тонким слоем и оставить на 15-20 минут.
Собственно я так и делаю,наношу кистью тонким слоем на лицо и минут 15 хожу с ней,затем смываю теплой водичкой,удаляется она без проблем. После использования кожа подтянутая,ровный цвет лица,она неплохо очищает кожу и сужает поры,черные точки на лице тоже светлеют и уже не так заметны.Мне кажется такую маску хорошо использовать после бессонной ночи,она приведет ваше лицо в порядок.Никакой аллергической реакции или зуда она у меня не вызвала.
Рекомендую к покупке!

4 комментария:

  1. Еще ничего не пробовала от Фаберлик, но пост прочла с интересом. Фото ты сделала замечательные )))

    Загляни и ко мне на блог: beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. интересная масочка. я когда-то очень любила травяную от Фаберлик, забыла уже название :)

    ОтветитьУдалить