понедельник, 9 апреля 2018 г.

Кисть для нанесения тональной основы Faberlic

                                                             Всем привет!
   Сегодня мой отзыв будет о кисти для нанесения тональной основы от Faberlic. 





До этой кисти я тональную основу наносила спонжем или  кистью от Real  Techniques,но за 6 лет эта кисточка изжила себя.
    В Faberlic вышел небольшой комплект кисточек,которые возможно приобрести себе отдельно,а не набором.Есть кисть и для бровей,и для теней,но я решила взять для нанесения тонального крема.
Пришла ко мне кисть в защитном чехольчике,все просто,но в тоже время очень симпатичная она.Кисть плотна набита,ворс у нее искусственный ,мягкий.


  Кисть имеет прямой срез,длина кисти: 14,5 см,а размер ворса: 1,7 x 2,8 см.Кисть довольна массивная,но в тоже время,она очень удобно лежит в руке.Ручка сделана из дерева,присутствует надпись Faberlic,есть конечно опасения,что со временем она сотрется,но пока за месяц использования она как новая.


   Кисть прекрасно наносит и распределяет тональные основы,не полосит,ей можно наносить как плотную тональную основу,так и легкую и добиться того покрытия,которое вам необходимо.

Мою я кисть после каждого применения обычным жидким мылом.Ворс не лезtт,вымывается с нее тон очень хорошо,долго возится с ней не придется.
Кистью я осталась очень довольна и всем рекомендую её к покупке.

2 комментария: