четверг, 19 мая 2016 г.

Палетка теней Flormar №Р041

                                                               Всем привет!
 Сегодня речь будет идти о бюджетной косметики Flormar,не так давно у меня появилась палетка теней и карандаш для бровей.Карандаш мы оставим на потом,а сейчас покажу Вам палетку.



Палетка круглая,состоит из 4 оттенков.У меня тени в №Р041.​
Мне кажется эта палетка для осенне-весеннего периода,точнее оттенки эти у меня вызывают именно такие ассоциации.

Желтый оттенок имеет легкий шиммер,довольно  пигментированный.

Оранжевый оттенок, ну очень красиво смотрится,очень насыщенный.Мне кажется с таким оттенком стоит быть осторожными.

Коричневый, очень теплый цвет,хорошо тушуется, смотрится прекрасно  как на всем подвижном веке, так и в складке века.

Темно-зеленый очень насыщенный оттенок,я даже называла бы его болотным цветом.

На базе они ещё лучше передают свой цвет и держатся долго.

Ну и макияж с данными оттенками:

 

                                                                               http://fashion-boutique-kk.ru

22 комментария:

  1. Ой, как красиво, а пигментация какая классная! Мне цветовая палитра и сама насыщенность теней напомнили палетку ательер)
    Кстати, если тебе не составит труда, перейди пожалуйста по ссылкам в этом посте, очень нужна твоя помощь :)
    http://www.mirandabeautyworld.com/2016/05/shein-multicolor-vertical-stripe.html
    Спасибо большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нраятся тени Флормар, качество всегда намного выше цены :)
    И макияж замечательный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Палетка действительно очень хорошая)

      Удалить
  3. Оттенки выделили цвет глаз. Красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая палетка! Оттенки хоть и не мои, но на тебе смотрятся красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Макияж очень красивый получился. Сочетание идеальное:)

    ОтветитьУдалить
  6. Необычный набор оттенков))

    ОтветитьУдалить
  7. Макияж очень красивый получился:)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, макияж очень красивый и аккуратный! Я про тени этой марки слышала столько хороших отзыв. Вижу что они реально пигментированы и очень красиво смотрятся. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюнь, макияж просто... У меня даже нет такого в запасе слова, чтоб выразить своё восхищение. Во-вторых оттенки, шикарные, на мой взгляд, и по началу, я засомневалась в их пигментации, но нет, пигментация восторг. И цены, блин, великолепная четвёрка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо большое за такой приятный комментарий)
      А цена да,действительно очень даже низкая для такого качества)

      Удалить
  10. Какие крутые тени! Пигментация вообще невероятная и макияж такой яркий и летний!

    ОтветитьУдалить