среда, 11 мая 2016 г.

Тушь для ресниц Vivienne sabo Cabaret premiere

                                                                  Всем привет!
В сегодняшнем обзоре я хочу показать тушь для ресниц Cabaret Vivienne Sabo.


У меня была такая тушь в старой серии,насколько я понимаю это обновленная версия.
Данную тушь я выиграла в конкурсе,который проводила сама компания Vivienne Sabo,чему я конечно же была очень рада.

Очень приятное оформление,если сравнивать с прошлой версией,то эта мне больше нравится по внешнему виду.
Щеточка - силиконовая с мелкими зубчиками,вообще туши с силиконовыми щеточками я не люблю,но как говорится, даренному коню в зубы не смотрят.


У меня тушь в черном цвете №01.

Если я не ошибаюсь,в данной линейки есть туши и в других оттенках,кстати хотела бы приобрести в синем цвете.
Стойкость.Я не могу назвать эту тушь супер стойкой.Если я нанесу её например в 8 утра,то часов через 5 она начнет уже потихоньку осыпаться.Поэтому если ставить по этому критерию оценку по 5-ти бальной шкале,я поставила бы 4.


Тушь удлиняет реснички,не делает паучьи лапки,удаляется очень легко любым средством для снятия макияжа.

18 комментариев:

  1. Я то люблю, то не люблю силиконовые кисточки. Наверное, они тоже бывают разными. Вообще про кабаре слышала много хорошего, но сама не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня была эта тушь. Очень прнравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно куплю себе такую) Люблю силиконовые щеточки и ефект понравился)
    Спасибо за обзор)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые реснички тушь сделала... :)

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю эту тушь! у меня предыдущей версии не было, на эта понравилась очень, не смотря на то. что тоже не очень люблю силиконовые счеточки
    у меня их 5 штук- во всех возможных цветах, скоро лето, как раз все выгуляю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наслушана об этой туши, но сам так и не попробовала её)

    ОтветитьУдалить
  7. давно не покупала марку вьвьен! У них новинок море появилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Тушь неплохая, но она у меня осыпается.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне бы с ней хотелось объема, но не получается. А так, очень хорошая тушь)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня была Кабарет в старой версии, мне нравилась. Хорошо тушь лежит на ресничках

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с выигрышем! Такой туши не было у меня, но отзывы заставили меня включить её в список моих хотелок. Что-то стойкость немного подводит, особенно если учесть восьмичасовой рабочий день... Стоит задуматься. В любом случае, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная тушь для меня, люблю с силиконовыми щеточками)

    ОтветитьУдалить
  13. Хвалят эту тушь, твой отзыв Катюш, тому еще одно подтверждение. На ресничках очень понравилась, никаких замечаний. Спасибо за наглядность!

    ОтветитьУдалить
  14. Great post! Thanks for stopping by my blog, I follow you ♡

    http://tezbeauty.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  15. Я много хороших отзывов об этой туши слышала)))

    ОтветитьУдалить