вторник, 10 мая 2016 г.

Тени для век Limoni Professional №56

                                                                    Всем привет!
  Давно ничего не писала в блог ,было не до этого,предстоял очередной переезд,но сейчас всё наладилось и я снова в строю.
 Ранее я уже показывала запеченные тени от Limoni,но в этот раз я решила заказать тени в рефиле.


У меня они  в оттенке №56, красивый серый  сатиновый оттенок,я такие цвета очень люблю.

 Идет тенюшка в прозрачном футлярчике,так я его там и храню,магнитной палетки пока у меня нет.
  Всего на сайте представлено 87 оттенков теней,глаза разбегаются,не знаешь какой бы выбрать оттенок.


  Тени при нанесении немного пылят,хорошо передаю свой оттенок на веко,тушуются прекрасно (говорю именно про этот оттенок,другие не пробовала).


Наношу тени на базу под тени от limoni,держатся как прибитые.

                                                                                   http://limoni.ru

14 комментариев:

  1. Красивый оттенок, цвет глаз выгодно подчеркнул!

    https://sunshineladyvera.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые тени! Приятный мягкий серый оттенок.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный и универсальный серый!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! Красивый оттенок и передаётся замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Идеальный серый! Я все время смотрю на продукцию марку в магазинах для мастеров, но почему-то никогда не покупаю, наверное зря))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый оттенок теней и глазки! Катюша, спасибо за наглядность!

    ОтветитьУдалить
  7. Тебе идет такой дымчатый оттенок ))

    ОтветитьУдалить
  8. К твоим глазкам идеально!

    ОтветитьУдалить